По-настоящему наслаждаться жизнью – это всегда делать позитивный выбор! Агентство Ogilvy & Mather Russia представляет рекламную кампанию майонеза Calve Naturé и томатного кетчупа Calve.
Средиземноморский образ жизни, искусство жить с удовольствием, кухня, которую невозможно представить без свежих, натуральных ингредиентов и бережно приготовленных, а потому таких вкусных блюд, наслаждение от еды, - все это позитивная концепция бренда Calve. Рекламная кампания, разработанная в рамках коммуникационной стратегии агентством Ogilvy & Mather Russia, призывает к позитивному вкусу к жизни. «Мы верим в то, что по-настоящему наслаждаться жизнью – это выбирать то, что действительно хорошо для вас и вашей семьи», - говорит Бас Смит, директор по развитию бренда из компании Unilever, подчеркивая неразделимость пользы и удовольствия, которые вы получаете от продуктов Calve.
Продемонстрировать, что майонез может быть не только вкусным, но и полезным призван и ТВ-ролик нового Calve Naturé, стартующий в эфире федеральных каналов с апреля 2014 года. Новый продукт создан в лучших традициях Средиземноморской кухни с оливковым маслом первого отжима и настоящей морской солью – это отличительные преимущества, которые коммуницирует Calve Naturé. А для того, чтобы зритель почувствовал этот непередаваемый морской бриз и дурманящий запах свежего хлеба и оливок, съемочная группа выехала на Майорку.
В итоге ролик получился очень радостным и позитивным, побуждающим отведать Calve Naturé.
Ранее в эфире был запущен ТВ-ролик другого Вкусного и Натурального продукта – томатного кетчупа Calve. Гурманы Calve знают, как правильно приготовить томатный кетчуп, и дело не только в использовании натуральных ингредиентов, – созревших на солнце помидоров – но и в секретном рецепте*. Им делится настоящая итальянская мама.
ТВ-кампании обоих продуктов также поддерживаются рекламными материалами в точках продаж.
* Кетчупы Кальве производятся из томатной пасты, приготовленной из созревших на солнце помидоров
Клиент:
Bas Smit – Директор по развитию брендаBrand Development Director
Софья Попова – Бренд менеджер
Агентство:
Robin Weeks - Креативный директор
Копосова Анастасия – младший копирайтер
Никоноров Дмитрий – руководитель продакшен отдела
Симонова Юлия – директор по работе с группой клиентов
Елена Орлова – старший менеджер по работе с клиентами
Иванова Мария – младший менеджер по работе с клиентами
Амосова Яна - стратег
Production team - MadCow:
Pete Chambers – executive producer
Nicholas Unsworth – producer