Ogilvy & Mather Russia и Calve – для людей с позитивным вкусом к жизни

2014-04-24 16:24:04 2462

По-настоящему наслаждаться жизнью – это всегда делать позитивный выбор! Агентство Ogilvy & Mather Russia представляет рекламную кампанию майонеза Calve Naturé и томатного кетчупа Calve.

Средиземноморский образ жизни, искусство жить с удовольствием, кухня, которую невозможно представить без свежих, натуральных ингредиентов и бережно приготовленных, а потому таких вкусных блюд, наслаждение от еды, - все это позитивная концепция бренда Calve. Рекламная кампания, разработанная в рамках коммуникационной стратегии агентством Ogilvy & Mather Russia, призывает к позитивному вкусу к жизни. «Мы верим в то, что по-настоящему наслаждаться жизнью – это выбирать то, что действительно хорошо для вас и вашей семьи», - говорит Бас Смит, директор по развитию бренда из компании Unilever, подчеркивая неразделимость пользы и удовольствия, которые вы получаете от продуктов Calve.

Продемонстрировать, что майонез может быть не только вкусным, но и полезным призван и ТВ-ролик нового Calve Naturé, стартующий в эфире федеральных каналов с апреля 2014 года. Новый продукт создан в лучших традициях Средиземноморской кухни с оливковым маслом первого отжима и настоящей морской солью – это отличительные преимущества, которые коммуницирует Calve Naturé. А для того, чтобы зритель почувствовал этот непередаваемый морской бриз и дурманящий запах свежего хлеба и оливок, съемочная группа выехала на Майорку.

В итоге ролик получился очень радостным и позитивным, побуждающим отведать Calve Naturé.

Ранее в эфире был запущен ТВ-ролик другого Вкусного и Натурального продукта – томатного кетчупа Calve. Гурманы Calve знают, как правильно приготовить томатный кетчуп, и дело не только в использовании натуральных ингредиентов, – созревших на солнце помидоров – но и в секретном рецепте*. Им делится настоящая итальянская мама.

ТВ-кампании обоих продуктов также поддерживаются рекламными материалами в точках продаж.

* Кетчупы Кальве производятся из томатной пасты, приготовленной из созревших на солнце помидоров

Клиент:

Bas Smit – Директор по развитию брендаBrand Development Director

Софья Попова – Бренд менеджер

Агентство:

Robin Weeks - Креативный директор

Копосова Анастасия – младший копирайтер

Никоноров Дмитрий – руководитель продакшен отдела

Симонова Юлия – директор по работе с группой клиентов

Елена Орлова – старший менеджер по работе с клиентами

Иванова Мария – младший менеджер по работе с клиентами

Амосова Яна - стратег

Production team - MadCow:

Pete Chambers – executive producer

Nicholas Unsworth – producer


Категории: Кейсы
Теги: Ogilvy