Promo Interactive помогло запустить московский сайт о детях-сиротах

2014-06-04 09:09:18 2112

В Москве начал работу портал регионального банка данных о детях-сиротах http://usynovi-moskva.ru/. Сайт создан и поддерживается Агентством инновационного маркетинга Promo Interactive (Ogilvy&Mather Russia) в партнерстве с Центром развития социальных проектов по заказу Департамента социальной защиты Москвы.

Портал «Усынови, Москва» создан для того, чтобы планирующие усыновление семьи могли это сделать без всяких проблем и волокит, а также для того, чтобы они могли увидеть тех детей, которых можно потенциально усыновить. Интернет-портал регионального банка данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, насчитывает около 4 тысяч детей. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, сегодня Правительство Москвы гарантирует создание благоприятных условий для развития всех форм семейного устройства детей-сирот. «Надеюсь, что призыв «Усынови, Москва!» найдет живой отклик в ваших сердцах!» – говорится в обращении мэра, опубликованном на главной странице портала.

Usynovi-moskva.ru – это не только Банк данных с подробной информацией и удобной системой подбора детей по необходимым параметрам (пол, возраст, наличие брата-сестры), но и полноценная помощь для усыновителей. С чего начать оформление, какие документы собрать и куда обратиться за помощью, - все эти материалы доступны для изучения в открытом доступе. Кроме того, через портал можно сразу же записаться на прием, выбрав ближайшую к вам организацию и выбрав удобную дату с помощью календаря.

--