Агентство Ogilvy & Mather третий год подряд названо Сетью года

2014-06-25 12:11:58 3693

На завершившемся фестивале «Каннские львы» креативное агентство Ogilvy & Mather названо Сетью года. Это почетное звание O&M удерживает уже третий год подряд.

Результаты этого года впечатляют:

  • 2 Creative Effectiveness Lions
  • 1st Radio Grand Prix, за Lucozade ‘Give Me Strength’
  • Direct Grand Prix and 5 Golds за British Airways ‘Magic of Flying’
  • Titanium and 4 Golds за UN Women ‘Autocomplete Truth’
  • Product Design Lion за Amnesty International ‘Freedom Candles’

110 «Львов» в общей сложности! Прибавьте сюда награды в номинации Titanium, Innovation и Gold Branded Content & Entertainment Lion.

«Титановый Лев» отправился в дубайское агентство Memac Ogilvy за кампанию «Автозаполнение», созданную для ооновской организации UN Women. В серии рекламных банеров были использованы настоящие запросы поисковой сети Google на тему дискриминации женщин.

Одного из четырех Innovation Lions выиграло агентство Ogilvy France за первую в мире «умную» теннисную ракетку Babolat Play. Золотого «Льва» в категории «Брендированный контент & Развлечения» получили креативщики из Ogilvy & Mather Argentina за кампанию для Еврейского культурного центр Аргентины.

Сразу 9 «Львов», включая Direct Grand Prix, получило OgilvyOne London за наружную рекламу для авиакомпании British Airways. Рекламные щиты, взаимодействующие с пролетающими над ними самолетами, вызвали огромный интерес публики.

Ролик о необычной рекламе можно посмотреть по ссылке:

http://youtu.be/GtJx_pZjvzc

Глобальный управляющий креативный директор Ogilvy & Mather Tham Khai Meng говорит: «Мы гордимся этим признанием наших коллег и нашей индустрии. Это было бы невозможным без поддержки наших клиентов и коллег».

Интересная статистика: за время проведения «Каннских львов» в Twitter было более 26 тысяч упоминаний Ogilvy, а посты с тегом #OgilvyCannes набрали более 280 миллионов просмотров.