Агентство Promo Interactive (Ogilvy & Mather Russia) запустило сайт одного из старейших участников рынка маржинальной интернет-торговли FIBO Group. Дизайн сайта уже отметило жюри конкурса «Золотой сайт», присудив ему высшую награду.
Рынок Forex-торговли довольно непростой, особенно для тех, кто только начинается свой путь в этом направлении. Именно поэтому перед разработчиками сайта FIBO Group стояла задача просто и понятно рассказать о сложных вещах, предоставив пользователю максимальный набор инструментов для интернет-торговли. «Мы привлекаем внимание к самому важному, не отвлекаясь на сложные выкладки, цифры и термины. Именно поэтому сайт - это не сборник документов, а то, что действительно поможет в работе», - говорит Дмитрий Горюнов, коммерческий директор FIBO Group.
В основе сайта – концепция прозрачности бизнеса, доверия клиентов и оптимальный учет потребностей международных рынков. Вся информация подана кратко, без длинных текстов с большим количеством иллюстраций, схем и графиков. Главная цель сайта – превращение Forex-новичков в уверенных пользователей.
Кроме информации о продуктах и услугах компании на сайте также можно прочитать полезные материалы о рынке в целом, ознакомиться с прогнозами, в режиме онлайн следить за курсами валют и рынка металлов.
Дизайн сайта уже успело оценить профессиональное жюри. На прошедшем недавно конкурсе «Золотой сайт» http://www.fibo-forex.ru/ получил высшую награду в номинации «Лучший дизайн в номинации Банки и Финансы».