Использование данных: ещё одна новая категория фестиваля Red Apple

2017-10-26 22:53:55 1742

Конкурсная программа международного фестиваля рекламы Red Apple пополнилась двумя новыми категориями. Делимся подробным рассказом о том, чего ждать участникам от номинации «Использование данных».

Её цель — оценить креативные работы, где была проведена серьезная работа с данными или был использован нестандартный подход к их обработке.

В этом году номинация представлена тремя подкатегориями. В первой из них — «таргетированные кампании, основанные на данных» — жюри оценит, как креативное использование или интерпретация данных обеспечивает эффективный таргетинг. Во вторую — «использование инсайта, основанного на данных» — актуально подать кампании, в которых данные использовались для выявления потребительского инсайта. И, наконец,третья подкатегория — «использование данных в реальном времени для коммуникации с потребителем» — объединит проекты с использованием данных, созданных или используемых в режиме реального времени и обеспечивающих динамический контент или постоянную коммуникацию с потребителем.

Чтобы участникам фестиваля было проще понять, актуален ли тот или иной проект для новой категории, мы подготовили небольшую подборку международных кейсов, примечательных в плане работы с данными. Большинство из них успели получить награды международных фестивалей.












Общее число конкурсных категорий Red Apple достигло в этом году двадцати. Помимо «Использования данных», в отдельную номинацию выделили «Мастерство в интерактивной рекламе». Полный список категорий и их детальное описание доступны на официальном сайте фестиваля.