Конкурсная программа международного фестиваля рекламы Red Apple пополнилась двумя новыми категориями. Делимся подробным рассказом о том, чего ждать участникам от номинации «Использование данных».
Её цель — оценить креативные работы, где была проведена серьезная работа с данными или был использован нестандартный подход к их обработке.
В этом году номинация представлена тремя подкатегориями. В первой из них — «таргетированные кампании, основанные на данных» — жюри оценит, как креативное использование или интерпретация данных обеспечивает эффективный таргетинг. Во вторую — «использование инсайта, основанного на данных» — актуально подать кампании, в которых данные использовались для выявления потребительского инсайта. И, наконец,третья подкатегория — «использование данных в реальном времени для коммуникации с потребителем» — объединит проекты с использованием данных, созданных или используемых в режиме реального времени и обеспечивающих динамический контент или постоянную коммуникацию с потребителем.
Чтобы участникам фестиваля было проще понять, актуален ли тот или иной проект для новой категории, мы подготовили небольшую подборку международных кейсов, примечательных в плане работы с данными. Большинство из них успели получить награды международных фестивалей.