Положение о работе жюри фестиваля Red Apple

2011-07-13 15:37:36 3798

Положение о работе жюри

21 Московского Международного Фестиваля Рекламы «Red Apple»

В 2011 году Оргкомитетом Московского Международного Фестиваля Рекламы было принято решение сформировать 2 состава жюри для оценки конкурсной программы фестиваля.

Правила формирования жюри

  1. Жюри формируется Оргкомитетом фестиваля, исходя из рекомендаций Российской Академии Рекламы.
  2. Жюри разделено на два состава:
    1. Онлайн-жюри
    2. Состоит из 50 человек. В состав жюри входят академики Российской Академии Рекламы и эксперты российской индустрии рекламы.

    3. Международное жюри

Состоит из 15 человек. В состав жюри входят представители лучших мировых рекламных агентств, эксперты российской индустрии рекламы, рекламодатели.

Организация работы жюри

Работа жюри проходит в два этапа: Онлайн Жюри и заседание Международного жюри. На первом этапе жюри определяет финалистов конкурсов (шорт-лист) путем онлайн-голосования в личном кабинете на сайте фестиваля www.festival.ru. Результаты онлайн-голосования публикуются за 3 дня до начала работы фестиваля.

Заседание Международного жюри фестиваля проходит за несколько дней до Церемонии награждения победителей. Международное жюри фестиваля оценивает работы, вошедшие в шорт-лист, и определяет обладателей Гран-При (в конкурсах «Телевизионная реклама», «Печатная реклама» или «Наружная реклама») и победителей в каждом конкурсе фестиваля. В каждой номинации любого конкурса может быть выбрано одно первое, два вторых и два третьих места. Гран-При присуждается работе, занявшей первое место в конкурсах «Телевизионная реклама» (1 Гран-При), «Печатная реклама» или «Наружная реклама» (1 Гран-При). Призеры определяются путем подсчета «голосов» членов жюри.

Руководит и контролирует работу жюри – Председатель жюри. Председатель жюри определяется Оргкомитетом фестиваля. Председателем жюри становится один из креативных директоров ведущих рекламных агентств мира.

Правила голосования Международного жюри:

  1. Международное жюри имеет право не присуждать первое, второе или третье место в каком-либо конкурсе.
  2. Международное жюри имеет право переносить работу из одной категории в другую, если, по его мнению, выбранная категория больше соответствует поданной на конкурс работе.
  3. При спорных ситуациях Председатель Международного жюри имеет право решающего «голоса».
  4. Член Международного жюри не оценивает работы, поданные агентством, которое он представляет.
  5. В случае если член Международного жюри дал согласие на участие в голосовании, но не присутствует на заседании без объяснения причины, кандидатура автоматически снимается, если агентство не предлагает равнозначную по должности замену.
  6. Если член Международного жюри по объективным причинам не может присутствовать на заседании, он должен передать право голоса другому члену Международного жюри.
  7. Международное жюри вправе запрашивать у Оргкомитета документы, подтверждающие принятием заказчиком поданной работы (дальнейшая реализация необязательна).
  8. Члены Международного жюри не должны разглашать результаты голосования до их официального объявления Оргкомитетом Фестиваля.
  9. Официальными документами заседания Международного жюри являются: подписанный Лист Голосования и Протокол конкурса.

Правила оценки конкурсных работ:

  • Уровень креативной идеи;
  • Качество реализации идеи;
  • Восприятие цельности работы.