Востребованный продукт. Как развить торговую марку до уровня бренда

2013-08-08 09:30:14 1977

Совет от Сергея Лищука, лектора ЦНТИ «Прогресс». Бизнес - это всегда разговор про будущее, и именно маркетинг как инструмент бизнеса обязан иметь прогноз развития ситуации на 1 год, на 5 лет. Как изменится Потребитель? Какие факторы будут менять его выбор? Какие процессы будут нарастать, а какие затухать?

Имейте свой прогноз развития рынка, формируйте стратегию работы и преследуйте дальние цели в своей работе и Вы увидите, что Ваш продукт со временем становится все лучше и лучше, что конкуренты начинают копировать Вас, подражать.

  • Как понять, какой продукт нужен рынку. Как вывести его на рынок.
  • Как развить торговую марку до уровня бренда. Как создать бестселлер.

ЦНТИ «Прогресс» приглашает Вас на семинар и мастер-класс:

Семинар "Создание, вывод на рынок и продвижение новых продуктов и услуг"

24 - 27 сентября 2013 / Санкт-Петербург.

Посмотрите подробную программу

Ведущая - Махотина Юлия, бизнес-тренер, директор по бизнес-развитию маркетингового агентства.

Мастер-класс "Технология создания уникальных товаров. Как превратить свои товары в бестселлеры"

28 сентября 2013 / Санкт-Петербург.

Посмотрите подробную программу

Ведущий - Лищук Сергей, специалист-практик с более чем 20-тилетним стажем работы в индустрии FMCG, директор по маркетингу ГК «Русагро».

ВНИМАНИЕ! При участии в двух мероприятиях стоимость составит 35 400 рублей вместо 41 890 рублей (скидка 15%).

Задайте интересующие Вас вопросы по email [email protected] или в Службе записи 8 (800) 333-88-44 (многоканальный).