Какая реклама работает в кризис?

2014-03-04 15:04:18 1629

По прогнозам Ассоциации коммуникационных агентств России рост российского рекламного рынка в 2014 году замедлится втрое - в условиях экономической нестабильности компании будут неохотно тратить деньги на продвижение и рекламу.

Какая реклама будет работать в 2014? Как продвигать товары и услуги в условиях ограниченного бюджета? ЦНТИ «Прогресс» приглашает специалистов отделов рекламы и маркетинга найти ответ на эти вопросы на семинаре в Санкт-Петербурге:

«Рекламные инструменты, которые работают сегодня. Позиционирование и продвижение компании» (21 – 25 апреля)

Занятия проводят: Муравьева Кристина Юрьевна, эксперт в области стратегических коммуникаций бренда, управляющий партнер коммуникационной компании "Business & Technologies Group" (опыт работы с компаниями "VIACOM", "Газпром", "Космос Золото", "Герофарм", "Империя-Фарма") и другие специалисты-практики.

На семинаре:

  • Особенности рекламы на современных B2B и B2C рынках.

  • Проведение коммуникационного аудита и формирование стратегии коммуникационной деятельности компании. Разбор ошибок.

  • Как правильно выбрать рекламное агентство и получить от него нужный результат за адекватную цену.

  • Правила медиапланирования. Распределение бюджета с учетом параметров GRP и OTS. Медиаметрия.

  • Интернет. Продвижение Web 2.0. и Web 3.0. Эффективные технологии с минимальным бюджетом. Вирусная реклама.

  • Как получить максимум отдачи от разных типов рекламы: наружной, печатной, на нестандартных носителях (ambient-media, видеопроекции, надувные конструкции и т.д.). Работа на выставках.

  • Рекламное изображение: самое главное, что надо знать. Приемы привлечения и удержания внимания к рекламе. Психология рекламы.

Посмотрите подробную программу и отзывы слушателей прошлых семинаров

Зарегистрируйтесь на семинар на сайте ЦНТИ «Прогресс», по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или электронной почте client@cntiprogress.ru.

Об организаторе:

ЦНТИ “Прогресс” - крупнейший в России центр по проведению семинаров, тренингов и курсов повышения квалификации. Мы работаем с 1996 года и ежегодно проводим более 2000 семинаров по 50 профессиональным направлениям, в том числе – для специалистов по маркетингу, рекламе, PR.

Также обратите внимание на семинары:

«Современные инструменты PR-коммуникаций» (31 марта – 4 апреля, Санкт-Петербург)

«Организация эффективной работы пресс-службы» (7 – 9 апреля, Новосибирск)

«Продвижение сайта как универсальный ресурс увеличения продаж» (19 – 23 мая, Санкт-Петербург)

«Инновационные рекламные и PR-методы в фармацевтике» (26 – 30 мая, Санкт-Петербург)

Полное расписание семинаров по рекламе и PR на 2014 год