По прогнозам Ассоциации коммуникационных агентств России рост российского рекламного рынка в 2014 году замедлится втрое - в условиях экономической нестабильности компании будут неохотно тратить деньги на продвижение и рекламу.
Какая реклама будет работать в 2014? Как продвигать товары и услуги в условиях ограниченного бюджета? ЦНТИ «Прогресс» приглашает специалистов отделов рекламы и маркетинга найти ответ на эти вопросы на семинаре в Санкт-Петербурге:
«Рекламные инструменты, которые работают сегодня. Позиционирование и продвижение компании» (21 – 25 апреля)
Занятия проводят: Муравьева Кристина Юрьевна, эксперт в области стратегических коммуникаций бренда, управляющий партнер коммуникационной компании "Business & Technologies Group" (опыт работы с компаниями "VIACOM", "Газпром", "Космос Золото", "Герофарм", "Империя-Фарма") и другие специалисты-практики.
На семинаре:
Посмотрите подробную программу и отзывы слушателей прошлых семинаров
Зарегистрируйтесь на семинар на сайте ЦНТИ «Прогресс», по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или электронной почте client@cntiprogress.ru.
Об организаторе:
ЦНТИ “Прогресс” - крупнейший в России центр по проведению семинаров, тренингов и курсов повышения квалификации. Мы работаем с 1996 года и ежегодно проводим более 2000 семинаров по 50 профессиональным направлениям, в том числе – для специалистов по маркетингу, рекламе, PR.
Также обратите внимание на семинары:
«Современные инструменты PR-коммуникаций» (31 марта – 4 апреля, Санкт-Петербург)
«Организация эффективной работы пресс-службы» (7 – 9 апреля, Новосибирск)
«Продвижение сайта как универсальный ресурс увеличения продаж» (19 – 23 мая, Санкт-Петербург)
«Инновационные рекламные и PR-методы в фармацевтике» (26 – 30 мая, Санкт-Петербург)
Полное расписание семинаров по рекламе и PR на 2014 год