Банковский маркетинг. Новый семинар в Санкт-Петербурге

2014-04-10 10:24:12 1617

Маркетинг в банке имеет ряд особенностей. Это обусловлено спецификой банковского продукта, высочайшей конкуренцией и тесной взаимосвязью с IT-технологиями. Кроме того, большинство российских банков испытывают сложности в поддержании высокого уровня сервисного обслуживания и формировании базы постоянных клиентов.

«Управление маркетингом в сфере банковских услуг» (17 – 20 июня, Санкт-Петербург)

На семинаре:

  • Методики проведения маркетинговых исследований и конкурентной разведки.

  • Построение маркетинговой стратегии. Определение потребительского потенциала, сегментация рынка, поиск ценовых ниш. Клиентоориентированный маркетинг.

  • Ценообразование в сфере банковских продуктов. Психология ценообразования. Особенности принятия покупателями ценовых предложений на B2B / B2C рынках.

  • Брендинг в банке. Использование структуры ценностей как инструмента создания рыночной ценности продуктов банка и его бренда. Продвижение бренда внутри компании.

  • Продвижение банковских услуг через интернет. «Длинный хвост интернета».

  • Формирование базы лояльных клиентов. Развитие потребностей целевой аудитории.

  • Кадровый маркетинг.

Подробнее о программе

Ведет семинар: Махотина Юлия Владимировна – бизнес-консультант, специалист в области маркетинга, рекламы, PR и развития продаж.

Получите подробную информацию и запишитесь на семинар на сайте организатора, по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или электронной почте client@cntiprogress.ru.

Об организаторе:
Центр научно-технической информации «Прогресс» - крупнейший в России центр по проведению курсов повышения квалификации, семинаров и тренингов. Мы работаем с 1996 года и ежегодно проводим более 2000 семинаров для специалистов различных отраслей. Подтверждением качества оказываемых услуг «ЦНТИ «Прогресс» является сертификат ISO 9001:2008, полученный по результатам аудита систем менеджмента качества (проведен TUV SUD Management Service Gmb, г. Мюнхен).