PRо вуз и рекламу

2015-02-17 10:00:15 1677

Став полноценными участниками рыночных отношений, вузы включились в конкурентную борьбу за клиента. Сегодня образовательные услуги, как и любые другие, требуют грамотной маркетинговой, рекламной и PR-стратегии.

Как спланировать рекламный бюджет вуза? Как оценить эффективность PR-деятельности - измерить неосязаемое? Как наладить механизм взаимодействия со СМИ? Как предотвратить информационный кризис и что делать, если он неизбежен? Как привлечь в вуз выпускников школ с высокими баллами ЕГЭ? Легко ли наладить общение с абитуриентами в Интернете? Как организовать и провести «приемную кампанию»? Имеет ли место креатив в рекламе вуза? Имидж первой персоны – все или ничего?

Ответы на эти и другие вопросы - на новом семинаре ЦНТИ Прогресс:

Позиционирование и продвижение вуза на рынке образовательных услуг (23 – 27 марта, Санкт-Петербург)

Программа семинара состоит из 3-ех проблемно-тематических блоков:

  • 1-ом блоке «Коммуникационные стратегии современного вуза» раскрывается специфика организации коммуникационных кампаний в сфере образования, рассматривается практика интегративного продвижения вузов, особое внимание уделяется вопросам бюджетирования и оценке эффективности рекламной, маркетинговой, PR-деятельности.
  • 2-ой блок «Каналы интегрированных коммуникаций вуза» ориентирован на развитие практических навыков участников и расширение круга их профессиональных компетенций.
  • 3-й блок «Технологии продвижения вуза: классика и тренды» – это калейдоскоп рабочих инструментов вузовского маркетолога, рекламщика и PR-специалиста: от брендинга до SEO-продвижения.

Подробную программу семинара смотрите на сайте организатора


Ведущий эксперт семинара:

Белякова Наталья Юрьевна - заместитель директора Центра маркетинговых инноваций в образовании, член Комитета по PR Гильдии Маркетологов; канд. ист. наук, MBA "Управление образованием"; спикер на конференциях по маркетинговым коммуникациям; бизнес-консультант по развитию корпоративных бренд-коммуникаций, разработчик и координатор PR-проектов по формированию лояльности потребителей и управлением имиджем компании.

Слушателям семинара выдается: Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013).

Получите подробную информацию и зарегистрируйтесь на семинар на сайте ЦНТИ Прогресс, по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или по электронной почте [email protected]