С мая по июнь 2012 года в Москве прошла промо-акция компании LG в поддержку обновленной серии 2012 г. телевизоров CINEMA 3D. В 10 крупнейших кинотеатрах города были установлены стильные брендированные промо-стенды, на которых расположились флагманская модель телевизора LG 55LM960V и домашний кинотеатр или саундбар.
Основной изюминкой стенда, призванной раскрыть все преимущество новейших 3D телевизоров LG, являлась интерактивная игра c управлением жестами в формате 3D стерео, разработанная лабораторией компьютерной графики United 3D Labs по заказу агентства Brand Experience (Media Arts).
Успех решения предопределили три «кита»:
Игра изначально разрабатывалась под промо-акцию компании LG и уже на этапе создания концепции закладывались как алгоритмы поведения пользователей, так и возможности логичного и ненавязчивого внесения элементов рекламной коммуникации в игру. Три уровня - «Космос», «Фэнтези» и «Приключения» - позволили любому пользователю выбрать наиболее близкую тему, а просто желающие убедиться в превосходном качестве телевизоров LG CINEMA 3D могли просмотреть захватывающие промо-ролики или трейлеры к новым фильмам. Выбор тематики гонок также позволил решить вопрос с компаниями из нескольких потенциальных участников — можно играть одному, а можно сразиться с другом.
Игра специально создавалась для демонстрации в формате 3D стерео и это сыграло определяющую роль в ее зрелищности. Подавляющее большинство игр разрабатываются под обычные телевизоры или мониторы и лишь потом в них добавляют возможности 3D. Это очень сильно ограничивает разработчиков и дизайнеров, т. к., с одной стороны, у них нет возможности подчеркнуть элементы, которые бы крайне эффектно смотрелись в стерео, а с другой — при автоматическом переводе в 3D стерео проявляются артефакты, которые, наоборот, хотелось бы скрыть. Заметим, что изображение на промо-стенде не всегда демонстрируется в 3D. Пока на стенде нет активных пользователей (режим standby) или когда система приглашает зрителей принять участие в игре, изображение идет в обычном 2D формате, чтобы не смущать посетителей кинотеатра двоящимся изображением (неизбежным следствием применения формата 3D). И только после приглашения надеть 3D очки, игра переходит в формат 3D стерео.
Третий краеугольный камень успеха — это система управления жестами, построенная на базе сенсора Xtion PRO. Сегодня игры для Kinect'а достаточно широко известны, в то же время, управление жестами пока еще редко применяется в рекламе и всегда вызывает повышенное внимание зрителей. Стоит отметить, что здесь также важную роль сыграла создание игры «с нуля» именно для промо-акции. Интерфейсы, рассчитанные на домашнее применение (где у пользователя есть значительное время, чтобы разобраться в тонкостях управления), и интерфейсы, предназначенные для публичных мест, где есть всего несколько секунд на освоение управления (любая сложность — и пользователь уйдет), создаются по разным законам. Управление игрой должно быть максимально простым — а что может быть проще небольших наклонов влево-вправо?
Уникальная игра привлекала постоянное внимание посетителей кинотеатров к промо-стендам, а значит и к телевизорам CINEMA 3D компании LG.