Группа QIWI и компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») расширили географию оказания услуги оплаты кредитов. В начале 2016 года сервис стартовал на территории Уральского федерального округа и Пермского края, а теперь он доступен уже в 1 000 центров продаж и обслуживания «Ростелекома» во всех регионах.
Для оплаты кредита любого российского банка достаточно указать номер кредитного договора, карты или счета в банке. Комиссия за операцию составит 1% от суммы платежа (но не менее 50 рублей). Платежи зачисляются не позднее третьего рабочего дня.
При оформлении первой операции плательщику необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, банковский идентификационный номер (БИК), номер счета и номер телефона. В дальнейшем достаточно сообщить сотруднику «Ростелекома» номер телефона, к которому привязан платежный шаблон.
«С начала года сервис уже работает в сети точек «Ростелекома» на Урале, и мы видим рост его популярности у клиентов. Цель QIWI – предложить широкодоступный и надежный платежный сервис в любом удобном для клиента месте – терминале, офисе своего интернет-провайдера или своем мобильном. Теперь платить за кредит можно во всех центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» одновременно с оплатой телефона, Интернета или телевидения», – сказала Мария Бужинская, директор по развитию бренда QIWI.
«Пилотный запуск сервиса на территории Урала показал высокий спрос на услугу у наших клиентов, – отметила начальник управления дополнительных сервисов и финансовых услуг ООО «Ростелеком – Розничные системы» Елена Попова. – Сервис от QIWI очень удобен, особенно для жителей удаленных и небольших населенных пунктов, где не всегда есть возможность внести ежемесячный платеж в самом банке. Мы стремимся сделать наши офисы многофункциональными с точки зрения оказываемых в них услуг, поэтому перечень дополнительных сервисов, в том числе и финансовых, будет постоянно расширяться».
Процессинг платежей осуществляет НКО «Рапида» – дочерняя компания Группы QIWI.
QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,1 млн виртуальных кошельков и более 167 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 66 млрд руб. от более чем 62 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,9 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 8,8 млн пользователей, из которых свыше 3,7 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
ООО «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) – дочерняя компания ПАО «Ростелеком», созданная в целях развития и повышения эффективности собственной розничной сети компании. Проект реформирования розничной сети запущен в ноябре 2014 года. Сегодня «Ростелеком – Розничные системы» состоит из 7 макрорегиональных филиалов с головным офисом в Москве. По состоянию на июнь 2016 года, в РРС входит свыше 1,5 тыс. центров продаж и обслуживания «Ростелекома» на всей территории России.
Основное направление деятельности компании – подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома» – физических и юридических лиц, а также реализация дополнительных сервисов и услуг. Среди них: денежные переводы, погашение кредитов, продажа SIM-карт и обслуживание абонентов сотовых операторов, выдача заказов из интернет-магазинов, реализация страховых продуктов и услуг, лотерейных билетов, сложных технических товаров (мобильных телефонов, планшетов) и аксессуаров к ним.