Платежный сервис QIWI провел опрос покупателей интернет-магазинов и выяснил, какой способ доставки для них наиболее предпочтительный. 80% опрошенных ответили, что выбирают оплату при доставке при заказе до 3000 рублей.
QIWI провела телефонный опрос российских покупателей в интернет-магазинах, чтобы выяснить, какие преимущества ритейлеров привлекают клиентов больше всего и понять потребности в дополнительных услугах к заказам товаров.
57% онлайн-покупателей совершали покупки в зарубежных интернет-магазинах за последние полгода, 7% - только в российских, 27% - в тех и других. 66% покупателей помнят о своем взаимодействии с сервисом QIWI Оплата при доставке и в целом оценивают сервис очень хорошо: средняя оценка 4,7 из 5 и высокая готовность рекомендовать данную опцию друзьям и знакомым (NPS = 60).
Рис.1 и 2. Оценка удовлетворенности сервисом QIWI Оплата при доставке
Рис. 3. Факторы, определяющие выбор оплаты при доставке
«На основе данных, полученных нами в ходе опроса покупателей, можно сделать вывод о том, что платежные и логистические опции во многом имеют определяющее значение при совершении онлайн-покупок. У покупателей в России есть прочно сформированные предпочтения, которые они не склонны менять при покупках в зарубежных или российских интернет-магазинах. Почти треть клиентов выберут оплату при доставке покупки на любую, даже самую минимальную сумму, – отметил Станислав Савельев, руководитель направления электронной коммерции QIWI. – Мы уверены, в высоком потенциале оплаты при доставке для развития трансграничной торговли. Ее наличие позволяет охватить ту аудиторию покупателей, у которой нет опыта покупок в зарубежных магазинах из-за страха неполучения товаров или отсутствия необходимой суммы на карте в момент совершения заказа».
Напомним, что уникальная для трансграничной интернет-торговли услуга QIWI Оплата при доставке начала действовать со Всемирного дня шопинга (День холостяка) в прошлом году и позволяет оплачивать покупки при получении заказа непосредственно курьеру наличными или пластиковой картой.
О QIWI
QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 18,5 млн виртуальных кошельков и более 155 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму 72 млрд руб. от более чем 51 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
Александр Джабаров, PR менеджер компании QIWI
Телефон: 89265333880
Имейл: [email protected]
Сайт: qiwi.com