Успешно завершилась рекламная кампания «Кофе Хауз» в системе интерактивных коммуникаций QIWI Реклама. Для ее реализации был задействован популярный инструмент мобильного маркетинга QIWI Инфо.
После оплаты услуг в QIWI Терминалах пользователи получали SMS-сообщения с приглашением посетить ближайшую кофейню и получить скидку от сети кофеен «Кофе Хауз».
В рекламной кампании были задействованы QIWI Терминалы, расположенные в радиусе одного километра от каждой из 10 кофеен. Всего было отправлено 10 000 SMS-сообщений, по 1 тысяче с каждого терминала.
Наибольший интерес к предложению проявили представительницы прекрасного пола - 65% от общего числа. Женщины традиционно составляют большинство среди всех пользователей QIWI Терминалов - 53% (данные Comcon Synovate, 2 волна 2011 года). Привлечение одного посетителя обошлось «Кофе Хауз» в 80 рублей.