Февраль 2019 года ознаменует одно важное отраслевое событие. Оно происходит в конце зимы каждого года и собирает всех заинтересованных игроков рынка пищевой продукции из России и всего мира. Это выставка «Продэкспо», которая в 2019 году соберётся в 26-ой раз. Непосвящённый человек мог бы перепутать её павильоны с теми, что работают на мелкооптовых рынках. Они так и называются «Мясные изделия», «Чай и кофе», «Макаронные изделия»... Разумеется, находятся в них не прилавки, а стенды, которые оформляют участники. А ими становятся производители и реализаторы продуктов питания, в самом широком смысле, даже корма для домашних животных. В деловую программу включаются различные конференции, симпозиумы, конкурсы и форумы, лекции и встречи с представителями целевой аудитории и прессы.
В рамках этой выставки проходит и ещё одна, которая организуется уже для компаний, что заняты производством упаковки и всего того, что нужно для продажи товаров. А это ценники, этикетки, маркировка и подобные мелкие изделия. Внутренняя выставка называется «Продэкспопак». Обычно она проходит по традициям, принятым в среде полиграфистов и рекламных агентств полного цикла. На стендах может быть представлено всё многообразие упаковки из самых разных материалов, образцы полиграфической продукции, особые виды дизайна упаковки. Рядом с результатом производства можно увидеть оборудование, которое используется для этого, и найти информацию об особенностях технологий и способах взаимодействия с заказчиками, которые приняты в типографии. А они могут быть ультрасовременными. К примеру, отдельные коммуникативные технологии позволяют организовать работу над тиражом столь гибко, что какие-то изменения в бизнесе тут же отражаются на допечатной подготовке тиража и полиграфическом цикле.
В результате получается довольно продуманная и продуктивная среда для делового общения. Посетители продовольственной выставки постоянно видят перед собой не только продукцию, но и её упаковку. Если последняя вызывает у них интерес, но они всегда могут перейти к павильонам «Продэкспопак» и найти там стенд компании, которая создала ту упаковку, которая привлекла внимание. Да и сами мероприятия этому способствуют. Так, в деловую программу «Продэкспо» непременно входят конференции о проблемах упаковки и маркировки, проводятся тематические конкурсы, а в рамках «Продэкспопак» можно услышать доклады о том, какой хотят видеть упаковку её заказчики.
Статистика показывает, что в работе «Продэкспо» принимают участие от 2500 компаний со всего мира. Среди них не менее 120 торговых и производственно-торговых сетей. Поэтому полиграфистам и всем тем, кто работает в этой нише есть для кого стараться. Обе выставки пройдут в ЦВК «Экспоцентр» с 11 по 15 февраля 2019 года. Свои заявки на участие уже подали многие отраслевые киты. Но это не значит, что вход закрыт для молодых и амбициозных компаний. Даже если их представителям и не удастся найти деловых партнёров — участие в мероприятиях позволит узнать много нового и интересного, сделать для себя правильные выводы о нужных направлениях дальнейшего стратегического развития.
Материал подготовлен пресс-центром ООО "Энтерфлекс"
Тел: 8 (496) 763-72-40
Сайт: www.enterflex.ru
Источник: http://enterflex.ru/press-relizy/prodekspo-i-upakovka