В конце 2017 года рекламное агентство OMI запустило рекламную кампанию "Возвращение Бегемотиков!" для масштабного проекта Kinder Surprise Happos Family, который был приурочен к серийному выпуску легендарных игрушек. В красочном видео-кейсе вспоминаем, как это было, подводим основные итоги и делимся ключевыми моментами сложносоставной рекламной кампании!
Работа проходила сразу в нескольких направлениях – современные digital-инструменты были интегрированы в BTL-активности, что сопровождалось яркой outdoor-кампанией.
За весь период кампании было роздано почти 4 500 призов через специально разработанный агентством промо-сайт Киндер.РФ. В самых проходимых местах Москвы - в Парке Горького, у Цирка на Цветном бульваре, у Московского зоопарка – было установлено несколько героев-бегемотиков величиной почти с человеческий рост, а в самом зоопарке бренд Kinder Surprise взял опеку над карликовой бегемотицей Ксюшей.
Самой неординарной частью проекта стал гигантский бегемотик-супергерой, который расположился на фасаде ТРЦ «Европейский». Шестиметровый супергерой весил 650 кг, а для его установки потребовалась целая ночь и помощь 67 специалистов - монтажников.
«Кампания "Возвращение Бегемотиков!" стала одной из самых запоминающихся в истории рекламного агентства OMI, ее аудиторный охват превысил 7 миллионов. Мы очень рады, что и всем горожанам понравился наш проект - во время кампании социальные сети пестрили красочными фотографиями пользователей с бегемотиками и эмоциональными позитивными комментариями» - подвел итоги рекламного проекта Дмитрий Лиманский, Client Service Director рекламного агентства OMI.