Агентство OMI подводит итоги нестандартного проекта по продвижению ближневосточного туристического направления – Катар.
Идея интегрировать катарские блюда в гастрономический фестиваль «Set-o-Mania» в московских ресторанах Maison Dellos сработала идеально – посетители познакомились с Катаром, попробовали авторские сеты от лучших шеф-поваров столицы, а также смогли узнать интересные факты из брошюры мероприятия.
Агентство OMI также обеспечило информационную и креативную поддержку кампании по следующим направлениям:
Комплексная поддержка кампании продемонстрировала отличные результаты – более 3500 контактов с посетителями, из которых 126 человек стали финалистами розыгрыша призов от партнеров программы, а двое счастливчиков стали обладателями главного приза – путешествия в столицу Катара с перелетом бизнес-классом от Qatar Airways.
Дни национальной кухни Катара в ресторанах Maison Dellos будут продолжены в ноябре, не упустите шанс попробовать лучшие блюда ближневосточной кухни, которые не оставят равнодушными ни одного гурмана!
О рекламном агентстве OMI
OMI – агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Услуги: стратегическое планирование, медиа, креатив, BTL, PR, производство, торговый маркетинг, реклама за рубежом
Миссия агентства: создавать новые тенденции в рекламном бизнесе, воплощая в жизнь оригинальные идеи.
o-m-i.ru
www.facebook.com/OMI.Advertising.Agency
www.instagram.com/omi.advertising.agency/
Национальный Совет по Туризму Катара
Миссия Национального Совета по Туризму Катара заключается в том, чтобы прочно закрепить за Катаром такое место на карте мира, где культурная самобытность открыта для современных трендов, а люди со всего мира собираются вместе, чтобы открыть для себя уникальные предложения в области культуры, спорта, бизнеса и семейных развлечений.
https://www.visitqatar.qa/ru/