Ухо стало логотипом «Ростелекома»

2011-09-26 11:48:32 2813

«Ростелеком» запускает во всех регионах присутствия новый корпоративный бренд, ставший отражением происходящих в компании масштабных изменений. Он был разработан брендинговой компанией TNC.Brands.Ads, при участии российского отделения креативного агентства Leo Burnett, входящих в Leo Burnett Group Russia.Новым знаком в логотипе «Ростелекома» стало трехмерное изображение кириллической буквы «Р» — первой буквы в названии компании,образованном от слова «Россия». «Р» стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом.

Этот знак, с одной стороны, демонстрирует национальную принадлежность компании, а с другой, символизирует открытость компании к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей.

Традиционный строгий темный синий цвет «Ростелекома» сменился на более мягкий светлый оттенок синего и был дополнен ярким оранжевым, символизирующим позитивные эмоции и жизнерадостность.

Кроме того, трехмерный знак в логотипе компании теперь сопровождается названием, выполненным современным высокотехнологичным шрифтом. Он пришел на смену плакатному шрифту, который ранее использовался для написания названия компании.

Как считают авторы, в новом логотипе «Ростелекома» нашли отражение ценности обновленного бренда компании, такие как Человечность, Качество услуг, Универсальность, Ответственность и стремление объединенной компании к Инновационному развитию.

Наталья Меш, управляющий директор TNC.Brands.Ads.: «Ребрендинг “Ростелекома” — уникальный проект с точки зрения масштабов и сроков реализации. Новый бренд соответствует трендам современного рынка телеком-услуг и тонко настроен на свои целевые аудитории. Обещание нового бренда “Больше возможностей” выражает стремление “Ростелекома” сделать жизнь людей более комфортной, легкой и насыщенной, предоставляя весь спектр услуг связи в удобной, понятной и доступной форме».

ссылка и материал взят с сайта: http://www.shturmuy.ru/news/creative/document56027/

P.S:На сайте есть видео-презентация их символа.

Интересный и креативный ход можно сказть сделал Ростелеком. Очередной пример фантазии дизайнера и бренд-менеджера. На моей памяти интересный факт только с МТС я слышал и частично читал, если получется найду ссылку на разработку нового знака МТС.

С Уважением, Артём Вайгунас