Спортивные события – это верный способ придумать рекламную кампанию, зацепиться за позитивные эмоции болельщиков. Чемпионаты обязывают, и сейчас околофутбольной рекламы в несколько раз больше, чем обычно.
Carlsberg делает отличные промо-акции; McDonalds утверждает, что о футболе можно спорить долго, а о сендвиче - нет. Оболонь рассказывает о том, как надо смотреть футбол правильно.
Однако футбол - настолько старая рекламная коммуникация, что простотой ассоциаций и прямотой образов здесь не обойтись. Как и в любой другой сфере рекламы, запоминаются лишь те ролики и рекламные ходы, которые отличаются от других. И футбольным рекламным гигантам, таким как Nike, Adidas, Pepsi, Coca-cola и др. к каждому чемпионату приходится "изобретать велосипед". На футбольных мячах вместо колес, конечно.
"Как и любой рекламный инструмент, футбол часто используется банально и скучно - каждый хочет присоединиться к народной любви, но не каждый может, - говорит креативный директор агентства Reclamafia Константин Гаранин. - Наиболее оригинально футбол используется тогда, когда в него заставляют играть неожиданных людей или существ - помню рекламу, где сборной мира пришлось играть против команды ада, или, когда монахи играли в футбол в уединенном храме на вершине горы".
Источник: betfait.ru