Кейс ONE TOUCH: разработка полезного интернет-магазина Алюзи

2014-07-07 17:35:41 1834

Мы разработали интернет-магазин для компании Алюзи и рассказали об этом в нашем новом кейсе. Перед агентством стояла задача разработать удобный интернет-магазин и показать многообразие продукции.
Хороший интерфейс — важная составляющая современного сайта. Поэтому мы уделили много внимания разработке пользовательских сценариев на этапе проектирования.



В основу концепции сайта легла идея демонстрации систем жалюзи в интерьерах. Мы показали, как системы защиты от солнца делают функциональным загородный дом, помогают создать домашний уют или офисную строгость.


На основе статистики продаж в помощь посетителю сайта мы разработали систему подбора жалюзи. Особое внимание уделили каталогу жалюзи и калькулятору расчета стоимости. Сформированный на сайте заказ можно оплатить онлайн. Чтобы параметры расчёта стоимости адаптировались под конкретный товар, разработчики создали автоматизированную систему сбора характеристик жалюзи.


Одна из самых важных страниц интернет-магазина — карточка товара. Сложность этой страницы в том, чтобы совместить большой объём информации с нужным функционалом так, чтобы посетителю было удобно покупать.


В итоге получился магазин с богатым функционалом и максимально наглядно представленной продукцией. Не смотря на то, что на сайте много графики, разработчики на этапе вёрстки оптимизировали программный код, чтобы ускорить загрузку. А чтобы реализовать сложные элементы интерфейса, были разработаны специальные скрипты.



Следующим этапом совместной работы станет комплексное продвижение интернет-магазина и осуществление поддержки сайта.


Посмотреть кейс полностью http://www.one-touch.ru/cases/allblinds/