Кейс ONE TOUCH: организация интенет-продаж с нуля

2014-07-16 14:41:37 1673

ONE TOUCH выпустила кейс по комплексному интернет-маркетингу, раскрывающий организацию интернет-продаж с нуля.

Основная задача, которая стояла перед нами — помочь владельцу интернет-магазина максимально получить прибыль от бизнеса.
«При этом клиент хотел, чтобы мы только сделали сайт, наполнили его и разместили товары на Яндекс.Маркете. Но мы не верим в результативность от работы с отдельными услугами, seo также отдельно уже не работает, поэтому предложили реализовать комплексное решение» - отмечает подход Владимир Сурков, директор по маркетингу Studio oneTOUCH.



Комплексное решение включало в себя продвижение по четырём направлениям веб-аналитику, контекстную рекламу, торговые площадки и SEO.

Не стоит забывать, что именно торговые площадки являются эффективным и недорогим каналом привлечения покупателей в интернет-магазин, а в стратегии продвижения необходимо помнить не только о коммерческих факторах, но и поведенческих и кликовых.Также стратегическим решением стало подключение к YMCo —собственного сервиса агентства по управлению ставками для максимизации заказов и прибыли по определенным товарным группам.

Как результат:
Входит в ТОП-3 Яндекса по высококонкурентным запросам, несмотря на то, что является самым молодым сайтом в тематике;
Рост посещаемости вырос с 1000 пользователей до 7500 в месяц;
По данным Google Analytics, увеличили конверсию с 1,02 до 1,82 %.


Прокомментировала работу владелец магазина Минакова Р.И.


Подробнее ознакомиться с кейсом и используемыми инструментами при продвижении можно на сайте http://www.one-touch.ru/cases/aquavil