Кейс ONE TOUCH “Быль о лосе и карасе” в финале премии WOW Awards

2014-09-01 16:45:39 1549

28 августа ассоциация REPA (Rеаl Estate Professional Association) провела церемонию награждения победителей Премии по рекламе WOW Awards. Кейс ONE TOUCH по проекту Ново-Молоково компании RDI вышел в финалисты и занял второе место в номинации “SMM - стратегия”.

Вручение WOW Awards, своеобразного «Оскара» проводилось третий раз, собрав лучшие проекты в области рекламного продвижения недвижимости. В этом году борьба велась в 18-ти номинациях, а на конкурс было подано более 400 заявок от 100 компаний.

Жюри премии WOW Awards — активные участники REPA – общепризнанные лидеры мнений рынка недвижимости: ведущие специалисты по маркетингу и рекламе крупных девелоперских компаний, руководители рекламных агентств, издатели журналов рынка недвижимости.

Емельянов Анатолий, генеральный директор ONE TOUCH: “Мы рады были оказаться финалистами премии и получить признание от профессионального сообщества. Первый раз приняли участие в Премии WOW Awards, обязательно поучаствуем и в следующем году. Коллегам спасибо за хорошую работу, и желаем рекламе в недвижимости дальнейшего развития и совершенствования”.

WOW Awards – ежегодная премия рынка недвижимости, определяющая лучшие рекламные проекты, самый яркий и эффективный креатив девелоперских и риэлторских компаний.

Напомним, что ONE TOUCH выступил с кейсом компании RDI, с которой агентство сотрудничает уже несколько лет, осуществляя поддержку компании и её проектов в социальных медиа, а также обеспечивает комплексную поддержку сайтов.

В основе кейса лежит решение задачи по проведению активности в Social media для усиления креативнои? концепции наружнои? рекламы Ново-Молоково. Проект был интегрирован в стратегию присутствия проекта в социальных медиа и реализован агентством ONE TOUCH в короткие сроки. Всего за 4 месяца – с июня по сентябрь 2013 года – агентству удалось создать не только новое впечатление о проекте RDI Ново-Молоково, включающее в себя хорошую узнаваемость, но и вовлечь в активность горожан, что позволило получить огромную лояльность и повысить продажи.

Посмотреть кейс полностью: http://www.one-touch.ru/cases/rdi/