Маргарита Майская в гостях у «Телевизионного дамского клуба»
Маргарита Майская. тдк дамский клуб фото
Позиционирование такого телеканала, как "Дамский клуб", налагает на программный продукт особые требования. В передачах касаются практически всех областей жизни современной женщины.
Маргарита Майская тдк дамский клуб фото
Но прежде были проведены значительные исследования, в результате которых создатели канала — мужчины — пытались понять, что женщине интересно. Вот "кровавые боевики" дамским населением страны не очень хорошо воспринимаются. Политические новости их тоже в меньшей степени волнуют, нежели мужчин. В то же время было отмечено, что программ для женщин на современном российском телевидении сравнительно немного, и они "размазаны" по сетке вещания.
Маргарита Майская тдк дамский клуб фото
Телепрограммы, которое создают в холдинге "Рикор", предназначены для целевой женской аудитории. И делает их команда, которую возглавил главный режиссер телекомпании Игорь Гмыза, профессионал высокого уровня, в течение 8 лет готовивший программу "Время". Сейчас он работает над каналом о женском счастье и женской логике
Маргарита Майская . ТДК.С Добрым утром любимая 2012.. фото
Женщины, как правило, импульсивны, то есть принимают решения, поддаваясь некоему импульсному порыву. Причем, в каждом конкретном моменте принятия решения существует своя абсолютно четкая логика. Но внутренняя, неочевидная для мужского взгляда. Понять это практически невозможно.
Телевизионный дамский клуб" является попыткой сочетать в себе все, что сегодня происходит на телевизионном рынке, и все, что реально сделано холдингом "Рикор", с точки зрения техники и технологии интерактивного телевидения.
Это по-прежнему интерактивный канал, с сет-топ-боксом у пользователя, загрузкой из эфира дополнительной информации. Другой вопрос, что здесь прекрасно отдают себе отчет в том, на каком этапе исторического развития, в том числе цифровых технологий в России, мы находимся. Поэтому на сегодняшний день главным интерактивным средством остаются телефон и телефонная линия.
Концепция строилась на простом принципе: требовалось сделать телеканал, который будет интересен зрителям, который сможет занять свое место на рынке электронных СМИ. То есть с таким контентом, которого в России еще не было.
Маргарита Майская .и Наталья Береснева ТДК.С Добрым утром любимая 2012.. фото
Так возник первый, и пока единственный, женский телеканал в стране. Это попытка позиционироваться на внешне узкую аудиторию. Но, на самом деле, здесь исходили из того, что по данным последней переписи населения, в России 75 млн женщин. Притом, что мужчин всего 65 млн, а основным потребителем телевизионного контента являются именно женщины.
И все же главная позиция телеканала — это интерактивность, которая на сегодняшний день для массового зрителя достигается телефонной линией и параллельным IP-вещанием в Интернете. В перспективе, после выхода приставок холдинга "Рикор" в массовую продажу, телеканал войдет в цифровые вещательные сети.
Судя по тому, что происходит на сайте телекомпании www.itr.tv, несмотря на то, что он не рекламируется и даже не всегда в эфире упоминается, контент оказался весьма востребован.