Креатив в офисе — мотивации сотрудников.

2011-12-15 15:55:47 2581

Всем добрый день!

Хотелось бы обсудить такую непростую тему, как мотивация сотрудников компании. Как правильно выстроить отношения начальник-подчинённый? Как повысить эффективность работы? И главное, как сделать так, чтобы сотрудники были счастливы работать на вас?

Во-первых, пора отойти от стереотипов разделения управленцев и простых смертных. Самое правильное решение - диалог. Каждый должен быть заинтересован в получении положительного результата, ведь зачастую проекты срываются именно из-за разногласий внутри компании. Хороший климат создаётся, прежде всего, правильным подбором сотрудников. И это задача не только HR-отдела, но и начальства. Человек, нанимаемый на вакантную должность, должен подходить не только по критериям "образование-навыки-опыт работы", но и по личным качествам, в том числе и по духу. Вряд ли стоит нанимать консерватора в креативный отдел, ярого патриота в международную компанию, ориентированную на приоритеты западных клиентов.

Во-вторых, не стоит загонять сотрудников в рамки "нужно отсидеть 8 часов на рабочем месте". В таком случае, большая часть рабочего времени будет потрачена на посещение соц. сетей и игру "Косынка". У сотрудника должен быть план работ, а также заинтересованность в его выполнении, соответствие обязанностей его должности.

В-третьих, найдите баланс между формальным общением и "советскими чаепитиями". Не стоит перегибать палку ни в том, ни в другом. Главное не допускать личных конфликтов на уровень профессиональных, но в то же время быть внимательным к коллегам, быть профессионалом.

На примере своих трудовых будней в креативной студии скажу, что в такой сфере, как реклама, в основном работают творческие люди, достаточно сложные по своей натуре. Но у нас в Rino преобладает дружелюбная атмосфера - мы терпимы друг к другу, каждый может поучаствовать в brainstormах, предложить что-то, обратиться за советом. И отбор сотрудников у нас особенный, каждый должен ответить на вопрос "Чувствуешь ли ты, что это место работы - твоё?"

В завершении хотелось бы пожелать всем найти своё место в море компаний, чтобы работа приносила удовлетворение, ведь на неё мы тратим 50% своего времени.