Маленькие идеи – большие дела

2012-06-18 10:08:37 2236

Агентство MR-Marketing продолжает реализацию корпоративной мотивационной программы для Совкомбанка – открыт новый сезон «Лиги достижений».

«Лига достижений» - это уникальный проект, цель которого – определить наиболее успешные идеи по оптимизации работы банка, отметить самых перспективных сотрудников, сплотить и воодушевить коллектив. Эта концепция была разработана в прошлом году и быстро завоевала умы и сердца сотрудников банка. В 2011 году с блеском были проведены два сезона «Лиги», очередной стартовал 19 мая 2012-го.

Концепция нынешнего сезона «Лиги достижений» - «Маленькие идеи – большие дела». Она является логическим продолжением прошлого сезона, в ходе которого участники Лиги предлагали свои идеи по улучшению деятельности банка. Лучшие из этих идей были тогда приняты к реализации, сейчас же настала пора определить, насколько успешными они оказались на практике.

В течение двух с половиной месяцев будут проводиться бизнес-семинары и тренинги. На них команды сотрудников будут защищать реализованные ими проекты по совершенствованию банковских продуктов и сервиса. Уже прошли 4 стартовых мероприятия: в Костроме, Красноярске и два – в Новосибирске. На очереди – Иркутск, Москва, Воронеж, Хабаровск, Краснодар, Владивосток и еще целый ряд городов. В целом конкурс охватывает 18 регионов, включая Москву, в нем принимает участие более 1250 человек. Лучшие из лучших встретятся на финальном этапе конкурса, который пройдет в октябре-ноябре 2012 года.


Очевидно, что при проведении конкурса такого масштаба не обойтись без помощи профессионалов, поэтому значительную часть работы по проекту Совкомбанк передал агентству MRMarketing. В первую очередь это операционный менеджмент мероприятий – подбор площадок для проведения, их оформление, обеспечение необходимым оборудованием, подготовка развлекательной программы. Кроме того, специалисты агентства принимают участие и в разработке содержательной части.

______________________________________________________________

Перед нашими клиентами стоят разные задачи, порой очень непростые.

С некоторыми из них просто не справиться без помощи профессионалов. И тогда приходим мы.

Наша миссия легко читается в самом нашем логотипе:

Ваша задача +MRMarketing= Оптимальное решение.

Обращайтесь. Мы решаем любые задачи в области маркетинга.

© MRMarketing www.mr-m.ru

Категории: Event-маркетинг
Теги: event