14 марта, Москва. Генеральный директор Коммуникационного агентства АГТ Ирина Большедворская ответила на вопросы журнала Пресс-служба. Вопросы касались новых традиций и трендов проведения корпоративных мероприятий в России.
- Какие вы отмечаете тренды в праздновании корпоративных праздников? С чем это связано?
Говоря о трендах, необходимо отметить, что в последнее время помимо корпоративных мероприятий исключительно для сотрудников, направленных на повышение лояльности коллектива и поощрение наиболее успешных специалистов, все чаще проводятся мероприятия, в которых кроме сотрудников принимают участие ключевые клиенты и партнеры компании. Подобные смешанные мероприятия организуются с целью укрепления партнерских взаимоотношений и демонстрации возможностей и уровня самой компании. Кроме того, в последнее время поводом для внутрикорпоративных мероприятий все чаще становится не только общепринятые праздники, но и события в профессиональной жизни компании, такие как заключение крупного контракта или выпуск нового продукта.
- По вашей оценке, как изменились традиции проведения корпоративов за последние годы?
Мы не наблюдаем кардинального изменения в форматах проведения корпоративных мероприятий. Вместе с тем можно отметить, что популярный несколько лет назад тренд корпоративных выездов становится менее актуальным. Кроме того, мы как агентство, от которого каждый раз ждут новых и интересных идей, сталкиваемся с необходимостью поиска нестандартных вариантов и форм проведения подобных мероприятий. Часто решение данной задачи мы находим в использовании технических новинок, как для оформления, так и для процесса проведения мероприятия.