Имидж ничто, цена все?

2012-03-06 11:42:37 1681

Вопрос цены для штемпельного бизнеса имеет особое значение. Стоимость ходовых позиций до копеек у основных производителей знают все поставщики и штемпелеизготовители. И эти самые «копейки» зачастую определяют выбор, отводя на второй план другие разумные аргументы. Мы уже много писали о значении ценового фактора в штемпельном бизнесе, но заговорить об этом вновь в буквальном смысле заставляет жизнь.

В этом году - с 1 марта - мы вынуждены повысить цены на свою продукцию. Постоянный рост цен на материал и производственный процесс – реальность, которая дает о себе знать все сильнее и сильнее. К сожалению, инфляция – это данность, с которой всем нам приходится жить... и как бы не сдерживали цены все поставщики, повышение цен – это неизбежность. Однако, в конечном итоге, мы уверены, это не беда. В розничном сегменте штемпельного бизнеса есть достаточный запас прочности. Большинство штемпелеизготовителей долгие годы «стеснялись» и боялись повышать цены как на продукцию, так и на штемпельные услуги. Это в полной мере относится к ручной оснастке. Во многих регионах мы видим как ручная оснастка продается по цене 30-40 руб. за шт., что находится вне представлений о здравом смысле. И это при том, что ручная оснастка Полиграфыч (в отличие от иных производителей) имеет объективные основания быть выше по цене – это и качество пластика, и цветовая гамма, и ассортимент моделей, и упаковка. Именно поэтому, мы надеемся, что повышение закупочных цен послужит поводом для пересмотра штемпелеизготовителями розничной ценовой политики.

С надеждой на продолжение сотрудничества,
Компания «ПолиграфычЪ»

Источник: pgraph.ru