Наверное, многие из вас замечали, что разного рода компании (бытовая техника, дизайн-студии и т.п.) используют в своей рекламе так называемый QR-код.
Для тех, кто не в курсе, это маленькая картинка, в которой может быть закодирована любая информация. Чтение закодированной информации осуществляется любым более-менее современным мобильным телефоном с установленной специальной программой.
Чаще всего QR-код содержит ссылку и используется для упрощения перехода клиента на сайт компании.
Мы тоже подумываем использовать его в нашей работе. Понятное дело, что для региональных компаний, у многих из которых нет собственных сайтов, этот QR-код абсолютно пустая затея, но для московских фирм с их «продвинутыми» заказчиками это может быть интересным.
Кто-нибудь уже сталкивался с QR-кодами? Может, есть желающие вместе с нами попробовать это ноу-хау и поделиться опытом?
Кстати, создать QR-код очень просто. QR-код со ссылкой на сайт pgraph.ru выглядит вот так:
Источник: http://pgraph.ru/