Реклама, как неотъемлемая часть нашей жизни

2013-06-25 14:50:05 7561

Что же все-таки в нашем мире означает слово реклама? Если посмотреть толковый словарь, то там будет написано примерно следующее: "оповещение потребителей", но скорее всего рамки обычного оповещения уже давно нарушены!

Реклама сегодня уже прочно проникла в нашу жизнь и основательно закрепила свои позиции. Представьте себе как мог выглядеть современный мегаполис в отсутствии рекламы? Современному человеку это представить трудно, но примерно была бы вот такая картинка: унылый серый городишка с непроглядными улицами, с отсутствием газет и телевизионных каналов...

Если действительно задуматься и капнуть немного глубже, многое появилось именно за счет рекламы и людей, которые ее делают! Средства массовой информации жизни себе не представляют без своих рекламодателей, глянцевые журналы, газеты, телевидение, городское освещение так вообще состоит на 60% из освещения от неона рекламных уличных блоков. Рекламные акции в магазинах, позволяющие покупать нам дешевую продукцию, скидки, бонусы...В конце концов всеми излюбленный интернет, и как бы нам не хотелось не видеть эти бесконечно всплывающие рекламные объявления на каждом интересном сайте - это невозможно! Для того, чтобы сделать хорошие информационный портал нужны огромные средства, которые, естественно, можно компенсировать только размещением объявлений рекламодателей. В этом и парадокс всей рекламы - как бы она нам не была противна, мы просто без нее уже не сможем существоать! Может это и громко сказанно, но по крайней мере мы потеряем много жизненных удобств.

Есть конечно и откровенные минусы, не от рекламы в целом, а от некоторых безпринципных людишек, готовых ради выгоды всунуть нам свою рекламу прямо в глотку! Их даже не останавливает то, что подобные действия в РФ преследуются законом! Я говорю о бесконечных СМС рассылках и потоянный обвал СПАМА на нашу электронную почту, безобразно разрисованных тратурах, прибитых на огромные гвозди деревянных табличках в наших дворах, переполненных почтовых ящиках и рекламных литовках под дворниками авто. А проблема лишь в том, что организаторы подобных идей - бездарные люди, не имеющие понятия о реальном маркетинге, который может действительно заинтересовать и привлечь людей. Сделать рекламу действительно интересной подсилу далеко не каждому, только сплоченный, образованный и опытный коллектив способен решать подобные задачи.

И мы способны все изменить собственными силами, просто обращаться лишь в подобные рекламные агентства, которых на сегодняшний день огромное множество! И тогда мы будем не засорять свой город и досождать людям, а облагораживать и радовать! Вот такие примеры креативной рекламы