Портал «Ситиселебрити» совместно с компанией EMTG проводит фотоисследование о том, как известные торговые марки «живут» в городской среде и формируют визуальный облик городов. В этой связи объявляется конкурс, на который принимаются фотографии по теме «Бренды в городской среде» – как красивого и идеального (романтического, стильного, модного) внедрения марок в городскую среду, так и фотопримеры неожиданного, смешного, странного и неправильного их использования.
20 лучших работ выйдут в финал и будут представлены на выставке BUYBRAND Expo, где посетители определят лучшие работы и выявят победителей. Голосование будет проходить в течение трех дней, и все авторы работ-финалистов получат возможность представить себя широкой публике: о каждом авторе будет дана публикация.
Призовой фонд конкурса составят ценные призы в виде гаджетов известных производителей (телефоны, смартфоны, ультрабуки и пр.).
В рамках конкурса вводится отдельная номинация «Бренд-плагиат», где рассматриваются работы, иллюстрирующие неправомерное использование известных брендов или применение брендов-паразитов, когда нечестные бизнесмены используют названия похожие на известные марки и их фирменные цвета (пример – Abidas с четырьмя белыми полосками). Лучшие работы в этой номинации будут оцениваться представителями франчайзинговых компаний, а победитель получит денежный приз.
Фотографии принимаются на портале «Ситиселебрити» до 25 сентября 2013 года.