Семинар организован компанией EMTG совместно с Торгово-промышленной Палатой РФ.
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ – это мощный маркетинговый инструмент, который позволяет достичь несколько целей сразу: увеличить капитализацию бренда, повысить узнаваемость и популярность сети среди конечных потребителей, привлечь надежных партнеров для сотрудничества.
На семинаре выступят представители компаний Disney в России,Дарвиновского музея, лицензионного агентства BRAND EXTENSIONS Russia (бренды 7UP, Pepsi, NBA, Moto GP и другие) и представители компаний-лицензиатов с успешным опытом использования лицензий. В ходе семинара Вы узнаете, что такое лицензирование и как оно используется в коммерческой сфере, познакомитесь с практиками бренд-лицензирования в сфере товаров народного потребления, получите информацию о правовых аспектах лицензирования, а также о возможностях лицензирования музейных брендов.
Семинар организован в преддверии BUYBRAND Expo-2014 и нового раздела выставки - Международного салона лицензирования брендов и образов LICENSING Salon.
Семинар пройдет 5 марта 2014 г. по адресу: Москва, ул. Ильинка, 6/1, c.1, конференц зал ТПП РФ. // 10:30 – 13:00
Для участия в семинаре (участие бесплатное), пожалуйста, пришлите ваш запрос на адрес info@expomtg.com
Дополнительную информацию можно получить по тел. +7 495 662 64 24, http://www.buybrand.ru/news/5103/
СПРАВКА ДЛЯ ФРАЧНАЙЗЕРОВ
Франчайзер-лицензиат
Став лицензиатом, вы приобретаете права на использование известного бренда, образа, персонажа фильма, мультфильма или книги при производстве собственных товаров или услуг. Тем самым вы привлекаете новых потребителей и повышаете лояльность постоянных покупателей. Вспомните футболки с принтами Mickey Mouse, чехлы для iPhone с логотипом Ferrari, напитки Angry Birds, спортивную экипировку с символикой Sochi 2014 - все это примеры лицензионных продуктов, которые пользуются большой популярностью у потребителей.
Франчайзер-лцензиар
Вы может в разы повысить капитализацию бренда, став лицензиаром, т.е. продавая право на использование своего бренда в смежных областях деятельности. Приведем в пример бренд «Смешарики»: ГК «Рики» (правообладатель) открывает по франчайзингу детские развивающие центры под брендом «Смешарики» и одновременно продает лицензию на право использования персонажа в производстве различной продукции (детское питание, игрушки, канцелярские товары). Таким образом, являясь франчайзером и лицензиатом, вы увеличиваете интенсивность продвижения бренда на конечного потребителя и повышаете его узнаваемость.
Если у вас остался вопрос, насколько лицензирование эффективно с точки зрения маркетинга для вашей компании и есть ли у него будущее в России, предлагаем Вам также послушать мнения игроков лицензионного рынка - участников Licensing Salon 2013. Видео размещено на сайте выставки BUYBRAND Expo в разделе «Салон лицензирования»