Создай новый бренд. Проект разработки коллективного бренда

2014-07-17 10:12:57 1805
Проект разработки коллективного бренда

Мы придумали уникальный проект, куда приглашаем всех творческих людей, которые хотят попробовать себя в создании нового бренда, нового движения и которым не чуждо чувство социальной ответственности.

Мы - это фонд "Линия жизни", Московский международный салон лицензирования брендов и образов Licensing salon и краудсорсинговая платформа CITYCELEBRITY.

ИДЕЯ ПРОЕКТА

"Всем миром" мы создаем серию креативных решений, которые разнообразно раскрывают термин "линия жизни".

На основе этих решений, при содействии экспертов Licensing Salon, мы создаем одну или несколько лицензий, которые будут проданы различным предпринимателям 23 - 25 сентября в рамках Московского международного салона лицензирования брендов и образов.

Деньги, полученные от продажи лицензий, пойдут в фонд "Линия жизни" на лечение больных детей.

Авторы лучших работ получат возможность представить свое творчество десяткам тысяч посетителей выставки, а все мы сможем увидеть реализацию наших творческих разработок на реальных товарах - одежде, сувенирах, продуктах питания и так далее.

ПРАВИЛА ПРОЕКТА

1. До середины августа мы осуществляем сбор работ в виде их публикаций на citycelebrity.ru. Чтобы опубликовать предложение, авторизуйтесь на сайте, зайдите в раздел проекта и нажмите кнопку "Добавить пост" (ниже текста правил). Обязательные для заполнения поля отмечены звездочками. Подробнее о создании постов и загрузке изображений, можно прочесть всправке

2. не позднее конца августа пользователи и эксперты оценивают и выбирают лучшие работы

3. отобранные проекты дорабатываются авторами до нужного качества подачи файлов

4. все имущественные права на работы передаются фонду "Линия жизни" и формализуются в лицензию экспертами Licensing salon

5. в рамках выставки пройдет презентация проекта, авторов и работ. Предприниматели смогут купить лицензии для своих продуктов и товаров

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ

1. Работы должны визуализировать понятие "линия жизни". Работы НЕ должны обязательно иметь социальную или благотворительную направленность - автор может вкладывать абсолютно любое содержание в озвученное понятие

2. Все работы должны соответствовать принципу устойчивого развития общества - экологичность, энергоэффективность, здоровый образ жизни, долгожительство, мирное сосуществование, инновационность и так далее

3. Разработанные визуальные решения будут использоваться на товарах экологически чистых, сберегающих энергию, помогающих человеку лучше жить, питаться, быть более здоровым, что должно быть отражено в визуально-текстовом решении.

4. Каждая работа должна содержать словосочетание или понятие "линия жизни", быть способной использоваться вместе с логотипом Фонда.

А СУДЬИ КТО?

Отбор лучших решений будет производиться:

- представителями Фонда

- экспертами по лицензированию

- известными маркетологами, дизайнерами, бренд-директорами компаний

- методом открытого коллективного опроса

ПИАР И ПРОДВИЖЕНИЕ

Проект будет иметь информационную поддержку не только на время проведения конкурса, но и после него - авторы и приобретатели лицензий получат достойное внимание.

ПОЧЕМУ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ?

Мы понимаем, что не каждый может помогать детям материально, но все мы можем помочь им через свой талант, сотрудничество и участие в интересном проекте. Мы хотим, чтобы первая попытка создания коллективного бренда принесла максимум пользы не только авторам, но и детям, которые нуждаются в нашей помощи.

КУДА ИДУТ ДЕНЬГИ

Деньги идут на лечение тяжелобольных детей в соответствии с правилами Фонда. Вся информация о тратах будет представлена публично.

ПРИЗЫ БУДУТ?

Главный приз - это возможность помочь тяжелобольным детям, принять участие в уникальном проекте и шанс получить признание и известность, став одним из лучших авторов проекта.

При этом мы не исключаем появление дополнительных призов от партнеров и спонсоров, но не считаем это главным мотиватором.

Для вопросов: [email protected]