3-4 августа на Елагином острове состоялся крупнейший в России open-air, посвященный передовым технологиям, науке и искусству – Geek Picnic. В рамках фестиваля sales house «FENIX media» и медиаканал «ПТV /Первое Популярное Телевидение/» представили новинку на рекламном рынке Санкт-Петербурга – «космический» автобус!
Казалось бы, искушенных петербуржцев уже ни чем нельзя удивить, но автобус, обтянутый хромом снаружи, оборудованный медиакомплексом внутри привлек внимание тысяч горожан – гостей фестиваля Geek Picnic. В первый же день в социальные сети полетели фотографии уникального транспорта с необычным дизайном от sales house «FENIX media».
Медиканал в общественном транспорте двух столиц «ПТV /Первое Популярное Телевидение/» в свою очередь организовал конкурс на лучшую фотографию, который провидится в группе «Мы смотрим ПTV» социальной сети «Вконтакте». Победитель получит незабываемое семейное путешествие по фортам финского залива.
Сегодня уникальный в своем роде «космический» автобус от sales house «FENIX media» и «ПТV /Первое Популярное Телевидение/» курсирует по Московскому проспекту Петербурга на маршруте к36 (Сенная пл. – пл. Конституции).
«Мы разработали дизайн «хромированного» автобуса ко дню рождения нашей компании – 4 августа медиаканалу «ПТV /Первое Популярное Телевидение/» исполнилось пять лет. Нет сомнений, что подобное исполнение рекламы будет привлекать внимание всех горожан - и пешеходов, и водителей. Ее просто невозможно не увидеть! Geek Picnic и его гости это доказали», - говорит Михаил Бурцев, Генеральный директор «ПТV /Первое Популярное Телевидение/».
После того, как «хромированный» автобус начал свою работу на маршруте, заметный интерес к нему проявили и рекламодатели Санкт-Петербурга. Созданный в формате «2 in 1», совмещающий в себе рекламу на транспорте и рекламу в транспорте, «ПTVобус», по мнению многих клиентов и партнеров sales house «FENIX media», является отличным инструментом на рекламного рынка.
Учитывая постоянный поиск рекламодателями новых эффективных носителей запуск нового дизайна транзитной рекламы от sales house «FENIX media» произошел крайне своевременно. Уникальное художественное оформление бортов транспортных средств - outdoor-transit, вкупе с рекламными роликами на медиканале «ПТV», дают оптимальное количество рекламных контактов и хороший эффект от рекламной кампании.