"Приключения мистера Пибоди и Шермана" на транспорте.

2014-03-06 13:55:46 1429

В рамках российской премьеры полнометражного анимационного фильма "Приключения мистера Пибоди и Шермана", назначенной на 6 марта 2014 года, Sales house «FENIX media» совместно с ПТV по заказу кинокомпаний Dream Works и 20th Century Fox запустили в Санкт-Петербурге рекламную кампанию на общественном транспорте.

Быстрый мотоцикл мистера Пибоди и королевская карета Марии-Антуанетты начали колесить по улицам Северной столицы с начала февраля. Использование в макетах образов главных героев, передвигающихся в карете и на мотоцикле, не случайно. Дизайнеры сочли такое решение символичным.

Для усиления эффекта рекламной кампании на транспорте задействован еще один инструмент продвижения – медиаканал «ПТV», на котором транслируется трейлер мультфильма. Таким образом, кампания реализовывается комплексно, она ориентирована на различные целевые аудитории (водители, пешеходы, пассажиры) разного возраста.

Художественно оформленные автобусы и маршрутные такси будут курсировать по улицам Петербурга вплоть до окончания проката мультфильма в кинотеатрах.

География размещения – Санкт-Петербург.

Инструмент продвижения – реклама на транспорте (outdoor-transit + indoor-transit).

Формат размещения – Художественное оформление и рекламный ролик на медиаканале.

Производство и размещение – sales house «FENIX media».