Wikimart: Зашел! Увидел! ...и купил!

2014-05-06 12:53:36 1678

В рамках федеральной рекламной кампании по продвижению российского онлайн-торгового центра «Wikimart» sales house «FENIX media» (ПTV) по заказу рекламной группы Deltaplan запустил в Санкт-Петербурге кампанию на транспорте.

5 автобусов большой вместимости (ЛиАЗ 5292 и ЛиАЗ 5293), курсирующие по улицам города, обращают на себя внимание ярким красочным художественным оформлением. Автобусы полностью забрендированы. Таким образом, слоган «ЗАЙДИ И КУПИ!», расположенный на правом, левом и заднем бортах автобуса, направлен на всех участников дорожного движения – пешеходов, автомобилистов и пассажиров, поскольку каждый из них в полной мере является целевой аудиторией Wikimart.

География размещения: Санкт-Петербург.

Формат размещения outdoor-transit: Художественное оформление. В кампании задействовано 5 автобусов большой вместимости.

Производство и размещение: sales house «FENIX media».

Справка:

Wikimart – торговая площадка, представляющая собой 3775 магазинов, которые продают более 2 млн. товаров. Ежедневная посещаемость интернет-ресурса составляет более 200 тысяч человек.