Надо же, только я задумалась о том, как будет продаваться яркая капсульная коллекция Sonya Rykiel для H&M в своем предыдущем посте, как получила приглашение на H&M Shopping Night в ТЦ "Метрополис". Мероприятие проводилось совместно с Glamour, и на выходе гости получали в подарок фирменный пакет, где лежал свежий номер журнала вместе с тетрадью для записей с обложкой в фирменных цветах коллекции Sonya Rykiel для H&M. Пустячок, а приятно - журналистская практика заставила извести уже не один такой блокнот для записей, и это еще при наличии диктофона.. Ну ладно, это лирическое отступление, давайте о мероприятии.
Начало было заявлено в полночь, и ни минутой позже началось само мероприятие - за что респект организаторам. Вообще, "респект" - это ключевое слово этого вечера - организация действительно была на уровне. Шампанское двух видов, замечательные легкие безе-пирожные - что логично, так как устраивать фуршет в магазине одежды и не надо... Услужливые ребята-официанты, разносившие и убиравшие бокалы, приветливый персонал магазина, продуманное решение проблемы с гардеробом и примерочными (когда выстроилась очередь в примерочные на первом этаже, по внутреннему радио всех пригласили в примерочные на втором этаже, что действительно решило проблему).
Собравшийся народ примерял вещи, активно делал покупки. Яркие цвета были в изобилии. Самую эффектную вещь коллекции - платье в яркую полоску - буквально передо мной схватила одна из участниц "Фабрики Звезд"... Ну и Бог с ним, подумала я, и сделала выбор в пользу любимых синих и черных цветов... Звезд и звездочек было много, тут опять же надо сказать спасибо уже упомянутой "Фабрике звезд" и подобным ТВ-передачам - отечественных celebrities теперь хватит на все тусовки, сколько бы их одновременно ни проводилось в Москве...Ну и хорошо, не из-за границы же их выписывать, в самом-то деле...
В общем, это мероприятие, хоть и имело четкую коммерческую направленность, было приятным. хочешь - покупай, хочешь - пей шампанское, и смотри на то, как покупают другие. Я сделала и то, и другое, и осталась вполне довольна: бренд H&M люблю с детства, еще когда открыла для себя его в Швеции, где жила какое-то время, и в России он совершенно не испортился. Ну а вечеринка была сделана на совесть, что дает право занести ее в образец event-мероприятий для сферы моды.
Вот только попрохладней бы было в торговом зале - но это уже не к ним вопрос.
Мой вердикт - пятерка. Причем заслуженная.