Провокационная рекламная кампания DIESEL

2010-02-19 01:21:30 4853

Эта рекламная кампания сразу обращает на себя внимание. Как по креативной идее и блестящему копирайтингу, основанному на противопоставлении двух противоположностей "Smart...stupid", так и по количеству и разнообразию задействованных рекламных поверхностей.Такое ощущение, что реклама Diesel везде: в метро, на остановках, в оформлении магазинов. Кроме того, на моей памяти это одна из первых реклам для брендов одежды, где не задействовано само изображение одежды или счастливых ее обладателей :). Просто черный фон и яркий мессадж. Ну что ж, бренд ранга Diesel может себе это позволить.

Итак, противостояние типичного офисного работника (smart), карьериста до мозга костей, раба корпоративных правил и устоев, философия жизни которого формируется по принципу "школа - колледж - работа - бизнес-школа - работа". Хочет он этого или нет, но он раб корпоративных привычек и устоев, вынужден принимать эти правила или подчиняться им. И человека, свободного от этих устоев и канонов, внешне или внутренне - и пусть окружающее мнение считает его stupid - ведь он не следует общепринятым стандартам, но в итоге он остается самим собой.


Стена - элемент оформления магазина Diesel в Милане:

А это лайтбоксы в Риме и Милане.

А вот как забрендован автобус, фото сделано в Риме:

Оформление входа в магазин и общий мессадж кампании:

Ах да, люди в рекламной кампании все же будут, как подсказывает мне http://fashion.designcollector.net/

Be Stupid! - призывает нас Diesel. И дает советы, каждый из которых - блестящий примеры копирайтинга, с точки зрения лаконичности и смысла:

Smart listens to the head. Stupid listens to the heart.

И мое любимое:

Smart critiques. Stupid creates.

Мне рекламная кампания понравилась. Ярок, свежо, оригинально, узнаваемо (уж точно не перепутаешь с другими брендами).

А вы что думаете??