Издательский дом Axel Springer заключил договор о партнерстве с Бюро тиражного аудита – АВС в России.

2012-08-14 10:15:26 1482

3 августа 2012 года издательский дом Axel Springer подписал соглашение с Бюро тиражного аудита АВС в России о сертификации тиража журнала «Gala Биография».

Средний ежемесячный тираж журнала «Gala Биография» составляет 233 000 экземпляров. В настоящий момент издание проходит стандартную процедуру начального аудита, на основании которой будет принято решение о вручении Сертификата АВС.

Комментирует генеральный директор издательского дома Регина фон Флемминг: «Для Axel Springer договор с ABC представляет значимую перспективу для издания. Мы намерены работать в условиях открытой прозрачной политики медийного и рекламного рынка, и сотрудничество с Бюро АВС - это один из элементов обеспечения данного условия».

Журнал «Gala Биография» – собрание уникальных интервью и историй жизни знаменитых людей – выходит в России с ноября 2004 года, завоевав любовь огромного числа постоянных читателей, ценящих и любящих «Биографию» за достоверность и высокий художественный уровень. История и современность на страницах журнала связаны между собой главной концепцией издания: каждая жизнь – история. Все статьи в журнале «Gala Биография» основаны на фактическом материале, содержат уникальные фотографии из личных архивов знаменитостей. Ясность изложения, достоверность и высокий художественный уровень составляют фирменный стиль журнала.

Бюро тиражного аудита – ABC в России создано в ноябре 2010 г. отраслевыми некоммерческими организациями (ГИПП, Союз журналистов России и Международной общественной организацией Ассоциацией бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий.

Задачи Бюро тиражного аудита – АВС:

  • регулярная публикация на сайте Реестра сертифицированных изданий;
  • создание прозрачного и цивилизованного рынка печатных СМИ на основе независимой экспертизы (аудита) тиражей и структуры распространения печатной периодики;
  • предоставление сертифицированных тиражных данных участникам медиарынка;
  • формирование отраслевой информационной базы данных для эффективного планирования рекламных размещений в различных категориях печатных СМИ;
  • предоставление статистической информации отраслевым, общественным и государственным организациям.