24 октября в рамках лекции «Стратегия. Или как выжить в условиях глобальной экономики» Джек Траут выступил перед бизнес-сообществом Петербурга. Автора самых успешных бизнес-стратегий для ведущих мировых брендов рассказал, как, используя позиционирование и репозиционирование, выстоять в условиях жесткой конкуренции и кризиса.
«России следует переходить от сырьевой экономики к маркетинговой – экономики ориентированной на бренды. Ваши товары не могут быть конкурентно способными на мировых рынках, пока вы не научитесь создавать сильные бренды. Сейчас я не могу назвать почти ни одного сильного бренда из России», - отметил мистер Траут.
Основные аспекты лекции Джека Траута:
Стратегия – это то, как вас воспринимают;
Стратегия – это то, чем вы отличаетесь;
Стратегия – это то, что делает вас конкурентно способными;
Стратегия – это то, в чем выражена ваша специализация;
Стратегия – это то, что все упрощает;
Стратегия – это то, что делает вас лидером;
Стратегия – это ваша реальность.
Инициатором лекции Джека Траута выступило агентство GLOBAL POINT, занимающее сегодня ключевые позиции на российском рынке маркетинговых услуг. Приезд эксперта – вклад GLOBAL POINT в развитие рекламной индустрии в России и одно из мероприятий образовательной программы агентства, в которую уже входит проект Workshop WHY NOT.
«12 лет назад мой друг дал прочитать книгу "Дифференцируйся или умирай". Тогда GLOBAL POINT было только названием и маленьким офисом в гардеробе технического персонала ночного клуба. Сегодня мы в Москве, Санкт-Петербурге и Нью-Йорке, нас 200 человек и нам доверяют топ-компании. Мы научились создавать бренды и делать их успешными благодаря фундаменту, который дала нам эта книга и команде, которая разделяет взгляды на интересное, простое и понятное общение бренда и аудитории», – резюмирует Игорь Белявский, идеолог и управляющий партнер GLOBAL POINT FAMILY.
Ссылка на лекцию Джека Траута (24.10.12/ отель «Коринтия Санкт-Петербург»): https://docs.google.com/open?id=0Bza2vd3bDaPuM1YxenVnVzlJVWM