При оформлении я отталкивалась от мысли что человеку «не все равно» что дарить. Желание сделать приятное, подарить то, что человек хочет. Так появился слоган-тема оформления: «то, что хочешь».
Слоган имеет два вектора понимания:
1/ выбирай, то что хочешь
2/ выбирай, то что нужно тебе для самоопределения.
Грубо говоря, твой выбор определяет тебя.
Выбор подарка характеризует человека, праздник, цель. От этого я перешла на деление по катергориям: -День рождения, Фирменная карта М.Видео-подарок и тд.
Композиция построена на рифме предметов и логотипа. Это соотношение обыгрывается во всей подборке предметов, подчеркивая присутсвие фирменного стиля (куплено в м.видео).
Ряд предметов завершает символ категории подарка (цветок–женщине, мяч–мужчине, яблоко–молодежный подарок, торт–день рождения и тд).
В оформлении карт нет ничего лишнего, поскольку хороший подарок в «гарнире» не нуждается