Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Видео вышло накануне исторического боя с блогером Джейком Полом
В трогательном ролике футболист поставил на ворота снеговика и забил ему гол
Сеть кофеен запустила рождественскую кампанию
Швейцарская компания подписала спонсорский контракт с гонкой
Пока ассортимент состоит из двух товаров — бейсболки и футболки
Компании выпустили коллекцию кружевных стрингов во всех цветах 21 века
О ребрендинге, свежей рекламной кампании и новом бренд-персонаже
В ролике смешали природу России и современные технологии
В видео обыграли провокационное название тарифа
Компания обновила визуальную айдентику
Как агентство внедрило 16 дизайн-макетов для разных видов и вкусов продукта
Как история маленькой девочки из Якутии, вдохновила на создания мультфильма
Посыл кампании выразился в слогане «Твой выбор — переработка»
Аксессуары разработаны в коллаборации с фондом «Семья вместе»
И снял рекламный ролик, героиней которого стала гигантская красная рогатка
Команда проекта разработала уникальный дизайн каждой карты «Таро ШИК»
Актриса представляет линейку помад Runway Lip Color
Иллюстрации демонстрируют идею праздника, выраженную в слогане «Единство многообразия»
Про амбиции, нейминг, визуальную идентичность и бренд-амбассадора
Проект привлек более 50 тысяч посетителей
OMD OM Group разработала и запустила мультиканальную коммуникацию, включающую в себя имиджевую и перфоманс-составляющую
Команда проекта рассказала, как удалось заглянуть в закулисье современного китайского модного продакшена
Сервис запустил рекламную кампанию в честь новых опций
В рамках проекта запущена коллаборация, открывающая новые возможности для мастеров платформы и посетителей музея
Машина отправится в праздничный тур по Великобритании 14 ноября
Параллельно видео рекламирует электрокар Hyundai IONIQ 5 N
Читатели могли получить печатный номер, участвуя в розыгрыше в социальных сетях «Яндекс Музыки» и The Blueprint
В основе обновленного брендинга лежит яркий контраст двух цветов — черного и аэрокосмического оранжевого
В ролике режиссер рассказал, почему выбрал этот сервис
Для поддержки акции был разработан набор креативных решений, прицельно направленных на аудиторию геймеров