Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
В новом ролике объяснили, для чего нужна курочка
Сервис бронирования отелей и квартир запустил розыгрыш стопроцентного кешбэка
На корте встретились амбассадоры спортивного бренда
Дроп вдохновлен рыболовной эстетикой и отсылает к популярным мемам на тему рыбалки
Телекомпания запустила рекламный ролик в поддержку «хайпового» интенсива
Команда разработала для бренда оригинальное решение с динамичными шрифтами
Лучший дизайн брендов за июль
Группа компаний «Черноголовка» объявила о запуске нового бренда
Сюжет ролика закручивается вокруг главного героя — агента конкурирующей фирмы по производству лапши
Концепция фирменного стиля основана на слиянии культур Востока и Запада
Вдохновение для видео пришло от идеи расширения, трансформации и технологичности
Зрителям предложили оценить концепты и решить что Great, а что Garbage
Она получила название «Магнит Всевозможный»
Агентство Vozduh представило симптомы простуды в прямом смысле
Ролик будет транслироваться на 17 федеральных каналах в течение всего июля
Как корреспондент Sostav сходил на два дня форума креативной индустрии
В ролике бренд призывает потребителей решительно взяться за дело, не дожидаясь «подходящего» момента
Пользователи пройдут мастер-классы, научатся готовить игровые блюда, а также прогуляются по виртуальным «Патрикам»
Главным героем коммуникаций стал бренд-персонаж
За основу логотипа взяли метафору света в виде луча, рассекающего тьму
Коллаборация посвящена выходу нового фильма о приключениях мишки
Компания выпустила эмоциональный рекламный ролик
На упаковке изображены персонажи аниме-сериала
Американская певица и актриса с 2022 года является амбассадором линейки парфюма модного дома
Новый ролик кампании — про путешествия
В продаже появится напиток «Фрутмотив» с этикеткой, на которой будет изображён шеф-повар
«Дом.ру» объединил российских художников для арт-проекта о развитии российского сегмента интернета с 90-х до наших дней
Героя можно встретить в ТВ-роликах, диджитал-баннерах, соцсетях, наружной рекламе и на самом маркетплейсе
А именно — отсчитал вместе с горожанами дни до первого мероприятия и в заметных местах города оставил желтые пасхалки