M.Video
Все карты выполненый в одной стилистике. Считаю это эстетически правильно. При выборе одной карты из серии, захочется приобрести ещё одну в коллекцию, а может и пару)

 

Все карты выполненый в одной стилистике. Считаю это эстетически правильно.
При выборе одной карты из серии, захочется приобрести ещё одну в коллекцию, а может и пару)
Наиболее удобным для восприятия считаю символьную систему, поскольку выборка ЦА довольно значительна. Символы понятны каждому.
Цветовую гамму выбирал между чёрным + яркие цвета и коричневый + тёплые цвета.
Чёрный ассоциируется с более элитным сегментом / класса-премиум. Соответственно, выбор пал на коричневый, к тому же он символизирует плодородие, стабильность, устойчивость. К нему хорошо подошли спокойные “добрые” цвета (немного с отсылом в ретро) Этим решением мы убиваем двух зайцев - 1 привлекательны для возрастной группы людей - 2 для молодого поколения, так как сейчас в тренде “хипстерское” течение (которое плавно поглощает всё более возрастную категорию).

Наиболее удобным для восприятия считаю символьную систему, поскольку выборка ЦА довольно значительна. Символы понятны каждому.

Цветовую гамму выбирал между чёрным + яркие цвета и коричневый + тёплые цвета.Чёрный ассоциируется с более элитным сегментом / класса-премиум. Соответственно, выбор пал на коричневый, к тому же он символизирует плодородие, стабильность, устойчивость. К нему хорошо подошли спокойные “добрые” цвета (немного с отсылом в ретро) Этим решением мы убиваем двух зайцев - 1 привлекательны для возрастной группы людей - 2 для молодого поколения, так как сейчас в тренде “хипстерское” течение (которое плавно поглощает всё более возрастную категорию).

 

Карты:

 

 

 

Холдеры:

 

 

 

 

+1:

 


 

 

+2:

 

 

 

+3:

 

 

 

+4:

 

 

 

+5:

 

 

 

+6:

 

 

 

+7:

 



Конкурс

Крупнейший российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» совместно с Sostav.ru запускает креативный конкурс, приуроченный к 20-летию компании. Читателям нашего портала предлагается разработать дизайн подарочных карт, которые будут использоваться в магазинах торговой сети. Авторы лучших работ будут награждены ценными подарками: MacBook Pro, iPad 4 Retina и iPad Mini.

Добавить работы можно с 25 февраля по 1 апреля включительно.
Оглашение победителей состоится 8 апреля.

Бриф

Компания «М.Видео» предлагает Участникам Конкурса разработать концепцию визуального оформления линейки подарочных карт, которые будут использоваться в магазинах торговой сети «М.Видео». Участникам нужно разработать решение, которое будет применимо к разным поводам для подарков и демонстрировать преемственность дизайну и ценностям бренда «М.Видео». Необходимо представить дизайн для семи разных подарочных карт, соответствующих следующим темам:

  1. День рождения
  2. Фирменная карта М.Видео-подарок
  3. Карта М.Видео в подарок женщине
  4. Карта М.Видео в подарок мужчине
  5. Карта М.Видео в подарок молодым (продвинутым, любящим новинки техники/стиль жизни)
  6. Карта М.Видео на покупку техники (карта с отражением гаджетов, фото и пр.)
  7. Карта М.Видео «Новый Год»

Если у Вас возникли дополнительные вопросы по брифу, пишите Вячеславу Поспелову на e-mail: [email protected]
Скачать полный бриф и тех. требования конкурса
Призы
Первое место:

Ноутбук Apple MacBookPro MD102

Второе место:

Apple iPad 4 Retina 16Gb Wi-Fi White

Третье место:

Apple iPad mini 16Gb Wi-Fi Black

Жюри
Анастасия Горячева операционный директор по маркетингу
Вячеслав Поспелов руководитель отдела бренд-менеджмента
Алексей Чураков руководитель отдела CRM и бизнес-аналитики
Антон Пантелеев руководитель управления по связям с общественностью
Сообщенство в ВКонтакте Сообщество в Facebook в Twitter