Подарочные карты.
Говорят, ты -- то,что ты ешь. А по-моему, нас характеризуют именно наши любимые вещи. В своей работе я постаралась показать связь вещей с человеком и с его интересами. Я новичок в дизайне, поэтому прошу строго не судить. Проба пера, так сказать.

На каждой из карт изображены вещи, которые соответствуют семи заявленным темам. Для начала, на подарочной карте я изобразила сердце, означающее внимание, привязанность и заботу, которые помогают сделать верный выбор и преподнести правильный подарок. А в день рождения всегда приятно получить что-то полезное, от знающих тебя людей. На мужской карте вещи сложены в форме автомобиля, на женской - букета, на молодёжной изображено желание нынешних молодых людей и девушек иметь модный гаджет. Карта "на покупку" иллюстрирует переход на новую стадию, то есть замену старой техники новой, и, наконец, новогодняя продолжает традиции своих предшественниц, так как на ней из образцов бытовой техники сложена ёлка. А на обложке каждого из холдеров должна находиться та же иллюстрация, что и на карте. Таким образом, мне удалось соединить атрибуты М.Видео с тем, что близко каждому из нас.


Конкурс

Крупнейший российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» совместно с Sostav.ru запускает креативный конкурс, приуроченный к 20-летию компании. Читателям нашего портала предлагается разработать дизайн подарочных карт, которые будут использоваться в магазинах торговой сети. Авторы лучших работ будут награждены ценными подарками: MacBook Pro, iPad 4 Retina и iPad Mini.

Добавить работы можно с 25 февраля по 1 апреля включительно.
Оглашение победителей состоится 8 апреля.

Бриф

Компания «М.Видео» предлагает Участникам Конкурса разработать концепцию визуального оформления линейки подарочных карт, которые будут использоваться в магазинах торговой сети «М.Видео». Участникам нужно разработать решение, которое будет применимо к разным поводам для подарков и демонстрировать преемственность дизайну и ценностям бренда «М.Видео». Необходимо представить дизайн для семи разных подарочных карт, соответствующих следующим темам:

  1. День рождения
  2. Фирменная карта М.Видео-подарок
  3. Карта М.Видео в подарок женщине
  4. Карта М.Видео в подарок мужчине
  5. Карта М.Видео в подарок молодым (продвинутым, любящим новинки техники/стиль жизни)
  6. Карта М.Видео на покупку техники (карта с отражением гаджетов, фото и пр.)
  7. Карта М.Видео «Новый Год»

Если у Вас возникли дополнительные вопросы по брифу, пишите Вячеславу Поспелову на e-mail: [email protected]
Скачать полный бриф и тех. требования конкурса
Призы
Первое место:

Ноутбук Apple MacBookPro MD102

Второе место:

Apple iPad 4 Retina 16Gb Wi-Fi White

Третье место:

Apple iPad mini 16Gb Wi-Fi Black

Жюри
Анастасия Горячева операционный директор по маркетингу
Вячеслав Поспелов руководитель отдела бренд-менеджмента
Алексей Чураков руководитель отдела CRM и бизнес-аналитики
Антон Пантелеев руководитель управления по связям с общественностью
Сообщенство в ВКонтакте Сообщество в Facebook в Twitter