Основной недостаток многих подарочных карт -
Сложность поставленной задачи заключается в том,что дизайн подарочной карты должен быть обращен одновременно к двум разным людям. Первый - это приобретатель карты, второй этой картой одаряемый.
Попытаемся разобраться. В семье: супруги карты не дарят. Технику для дома скорее выберут вместе, ребенку тоже проще подарить деньги. Любовнице - не тот ритейл. Остаются друзья семьи - не хотят дарить деньги ( потратят - забудут), соседи - по тем же причинам, сослуживцы - потому, что фены ( флешки) всем в прошлом году дарили. Всем выеперечисленным категориям дизайн карты, скорее, безразличен. Симпатично -достаточно. Одаряемым - приятно получить красивую карту. Но важнее номинал карты.
Если бы карты продавались с небольшим дисконтом, смею уверить, заботливая бабушка пподарила внучку на день рождения карту , а не деньги. К примеру, карта с номиналом 3000 руб. за 2700, карта 5000 - за 4500. Одарямый был бы рад - подарок по номиналу, даритель соотвтственно рад, что проявил рачительность.
С уважением.