Слоган подарочной карты " Загадай желание...!"
Подарочная карта: номинал, логотип, изображение золотой рыбки. Слоган " Загадай желание..!" Поддерживается постером с изображением подарочной карты со своим слоганом " Подари меня"

Основной недостаток многих подарочных карт -

Сложность поставленной задачи заключается в том,что дизайн подарочной карты должен быть обращен одновременно к двум разным людям. Первый - это  приобретатель карты, второй этой картой одаряемый.

Попытаемся разобраться. В семье: супруги карты не дарят. Технику для дома скорее выберут вместе,  ребенку тоже проще подарить деньги. Любовнице - не тот ритейл. Остаются друзья семьи - не хотят дарить деньги ( потратят - забудут), соседи - по тем же причинам, сослуживцы - потому, что фены ( флешки) всем в прошлом году дарили. Всем выеперечисленным категориям дизайн карты, скорее, безразличен. Симпатично -достаточно. Одаряемым - приятно получить красивую карту. Но важнее номинал карты.

Если бы карты продавались с небольшим дисконтом, смею уверить, заботливая бабушка пподарила внучку на день рождения карту , а не деньги. К примеру, карта с номиналом 3000 руб. за 2700, карта 5000 - за 4500. Одарямый был бы рад - подарок по номиналу, даритель соотвтственно рад, что проявил рачительность.

 С уважением.


Конкурс

Крупнейший российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» совместно с Sostav.ru запускает креативный конкурс, приуроченный к 20-летию компании. Читателям нашего портала предлагается разработать дизайн подарочных карт, которые будут использоваться в магазинах торговой сети. Авторы лучших работ будут награждены ценными подарками: MacBook Pro, iPad 4 Retina и iPad Mini.

Добавить работы можно с 25 февраля по 1 апреля включительно.
Оглашение победителей состоится 8 апреля.

Бриф

Компания «М.Видео» предлагает Участникам Конкурса разработать концепцию визуального оформления линейки подарочных карт, которые будут использоваться в магазинах торговой сети «М.Видео». Участникам нужно разработать решение, которое будет применимо к разным поводам для подарков и демонстрировать преемственность дизайну и ценностям бренда «М.Видео». Необходимо представить дизайн для семи разных подарочных карт, соответствующих следующим темам:

  1. День рождения
  2. Фирменная карта М.Видео-подарок
  3. Карта М.Видео в подарок женщине
  4. Карта М.Видео в подарок мужчине
  5. Карта М.Видео в подарок молодым (продвинутым, любящим новинки техники/стиль жизни)
  6. Карта М.Видео на покупку техники (карта с отражением гаджетов, фото и пр.)
  7. Карта М.Видео «Новый Год»

Если у Вас возникли дополнительные вопросы по брифу, пишите Вячеславу Поспелову на e-mail: [email protected]
Скачать полный бриф и тех. требования конкурса
Призы
Первое место:

Ноутбук Apple MacBookPro MD102

Второе место:

Apple iPad 4 Retina 16Gb Wi-Fi White

Третье место:

Apple iPad mini 16Gb Wi-Fi Black

Жюри
Анастасия Горячева операционный директор по маркетингу
Вячеслав Поспелов руководитель отдела бренд-менеджмента
Алексей Чураков руководитель отдела CRM и бизнес-аналитики
Антон Пантелеев руководитель управления по связям с общественностью
Сообщенство в ВКонтакте Сообщество в Facebook в Twitter