Слоган для подарочных карт М- видео.
" Видимо-невидимо чудесной техники в М - видео" Думаю, что специальный слоган для подарочной карты, именно то, что существенно будет отличать карты М-видео от "похожести" с другими брендами.

 

Слоган

" Видимо-невидимо чудесной техники в М-видео"

1 Основная фирменная подарочная карта. Слева от номинала карты слоган занимает середину поля.

" Видимо- невидимо чудесной техники." 

Визуально слово "техники" приближено к логопипу, поэтому без предлога "в" читается четко и более весомо.

Слоган поддерживает и объединяет все карты, распологаясь внизу под основным текстом специальных карт, как бы подписываясь логопипом, ставит точку.

2. Карта в подарок мужчине.Текст в середина поля карты.

       "Мужчина решает сам."

3. Карта в подарок женщине.

      " Все для любимых и прекрасных Дам.

            С заботой и вниманием к Вам!"

4. Карта в подарок молодым.

          " PROдвигайся"

P.S.  Думаю, что специальный слоган для подарочной карты, именно то, что существенно будет отличать карты М-видео от "похожести" с другими брендами. По сути,  затраты на специально выпущенные подаророчные карты по случаю дня рождения, Нового года и других важных событий в жизни потребителя будут менее эффективны, чем затраты на холдеры с любой тематикой. Самое приятое внутри - подарочная карта с номиналом. С уважением.


Конкурс

Крупнейший российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» совместно с Sostav.ru запускает креативный конкурс, приуроченный к 20-летию компании. Читателям нашего портала предлагается разработать дизайн подарочных карт, которые будут использоваться в магазинах торговой сети. Авторы лучших работ будут награждены ценными подарками: MacBook Pro, iPad 4 Retina и iPad Mini.

Добавить работы можно с 25 февраля по 1 апреля включительно.
Оглашение победителей состоится 8 апреля.

Бриф

Компания «М.Видео» предлагает Участникам Конкурса разработать концепцию визуального оформления линейки подарочных карт, которые будут использоваться в магазинах торговой сети «М.Видео». Участникам нужно разработать решение, которое будет применимо к разным поводам для подарков и демонстрировать преемственность дизайну и ценностям бренда «М.Видео». Необходимо представить дизайн для семи разных подарочных карт, соответствующих следующим темам:

  1. День рождения
  2. Фирменная карта М.Видео-подарок
  3. Карта М.Видео в подарок женщине
  4. Карта М.Видео в подарок мужчине
  5. Карта М.Видео в подарок молодым (продвинутым, любящим новинки техники/стиль жизни)
  6. Карта М.Видео на покупку техники (карта с отражением гаджетов, фото и пр.)
  7. Карта М.Видео «Новый Год»

Если у Вас возникли дополнительные вопросы по брифу, пишите Вячеславу Поспелову на e-mail: [email protected]
Скачать полный бриф и тех. требования конкурса
Призы
Первое место:

Ноутбук Apple MacBookPro MD102

Второе место:

Apple iPad 4 Retina 16Gb Wi-Fi White

Третье место:

Apple iPad mini 16Gb Wi-Fi Black

Жюри
Анастасия Горячева операционный директор по маркетингу
Вячеслав Поспелов руководитель отдела бренд-менеджмента
Алексей Чураков руководитель отдела CRM и бизнес-аналитики
Антон Пантелеев руководитель управления по связям с общественностью
Сообщенство в ВКонтакте Сообщество в Facebook в Twitter