Первая заявка на победу. Работа Leo Burnett Moscow для Procter&Gamble попала в шорт-лист
Объявлены первые шорт-листы в категориях Direct Lions, Promo Lions, Media Lions, Press Lions, Outdoor Lions и Radio Lions. Пока Россия демонстрирует весьма скромные успехи. В списки претендентов на победу по шести номинациям российское агентство попало лишь единожды. Это Leo Burnett Moscow с работой Luminous whites для Tide laundry detergent (Procter&Gamble) в категории Media Lions.
В торговых комплексах по основным маршрутам посетителей в полы часто вмонтированы лампы подсветки. С помощью простого стикера Leo Burnett превратило их в стиральные машины с бельем ослепительной белизны внутри. Размещение кампании проходило в торговых центрах Москвы в марте.
Состав творческой группы
Агентство: Leo Burnett Moscow
Клиент: Procter&Gamble
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова
Арт-директор: Александра Щербович
Копирайтеры: Виктор Ландер, Полина Магвайр
Директор группы по работе с клиентами: Ирина Куликова
Менеджеры по работе с клиентами: Ярослава Савельева, Максим Кузниченков
Sostav.ru поздравляет Михаила Кудашкина и всю творческую группу, работавшую над этими проектом. Надеемся, что жюри фестиваля оценит эту работу по достоинству.
Киевское агентство Talan Proximity с работой Viral Business Card представляет Украину в шорт-листе Direct Lions.
Shortlists Announced:
Direct Lions
Promo Lions
Media Lions
Outdoor Lions
Radio Lions
Press Lions
.2008
Загрузка...
|