Да, это не похоже то, что мы сейчас привыкли называть рекламой. Но это целая эпоха в отечественной рекламе, выдающиеся актерские и режиссерские работы, и кроме того, даже по современным меркам, отличная кампания, работающая на имидж бренда.
Ролик, который лично для меня раз и навсегда сформировал образ Альфа Банка. Крупнейшие банки страны и сейчас изо всех сил пытаются в своих коммуникациях выстроить эмоциональные отношения с клиентом. Но пожалуй, никому за всю историю отечественной рекламы не удалось так искренне и трогательно показать эти отношения. Во всяком случае, я - поверил.
Простая, не слишком навязчивая, местами смешная, местами трогательная рекламная мыльная опера, которая пробуждает такие же бесхитростные эмоции. Но именно на таких и строится эмоциональная связь с потребителем, которая приводит к лояльности, столь необходимой марке №1 на рынке.
Новые идеи выходят в тираж, исполнение устаревает, и только настоящие шедевры спустя 10-летие смотрятся свежо и актуальна. Эта кампания - одна из таких.
Лучший слоган 20-летия должен как минимум обладать двумя заслугами: (а) прочно закрепиться в народе, причем без текущей рекламной поддержки и (б) не потерять при этом связь с брендом. Эта фраза - хоть и не слоган вовсе, но с обеими задачами справилась "на отлично".
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail