Да, это не похоже то, что мы сейчас привыкли называть рекламой. Но это целая эпоха в отечественной рекламе, выдающиеся актерские и режиссерские работы, и кроме того, даже по современным меркам, отличная кампания, работающая на имидж бренда.
Классика жанра! Сколько было переплачено различным авантюристам за обещание "сделать круче"...
Сейчас уже разучились так красиво сжигать деньги!
Искусство, прикинувшееся рекламой! Супер!
Да, Банк Империал оказался не самым успешным банком, и реклама эта ему не слишком помогла. Но ролики Империала с первых шагов российской рекламы закрыли вопрос, может ли реклама быть искусством. Банк ушел, а история Тамерлана, разговаривающего с камнями, осталась.
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail