22 декабря 2024 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

MedInform Healthcare Communications Agency

 






Визитка для MedInform Healthcare Communications Agency

Специализация: коммуникации для фармацевтических и парафармацевтических брендов

Позиционирование: интегрированные проекты по продвижению фармбрендов - от создания стратегии и креатива до организации работы медицинских представителей

Девиз: Medica mente, non medicamentis. Лечи умом, а не лекарствами.

Адрес: г. Москва, 4-й Сыромятнический пер.,

д. 1/8, стр. 6, «Винзавод»

Телефон: (495) 987-35-95

Представительство в интернете: http://www.medinform.ru/



Структура:

- MedInform Россия (Агентство полного цикла)
- MepRepAcademy Россия (некоммерческое учебное заведение по подготовке профессиональных медицинских представителей)
- MedInform Украина (Агентство полного цикла)
- Medica Press, Украина (Издательский дом)

Направления деятельности:

- Общие коммуникации (стратегическое планирование, креативные решения, PR-поддержка, медиапланирование, медиазакупки, online-продвижение)
- Специализированные коммуникации (общение с рекомендующими экспертами - врачами, фармацевтами, персоналом аптек; аутсорсинг медицинских представителей, участие в специализированных выставках и конференциях, продвижение на местах продаж, программы лояльности дистрибьюторов)
- Обучение, Академия медицинского представителя (повышение квалификации сотрудников фармкомпаний, подготовка профессиональных медицинских представителей по авторским методикам) 

(MedInform Healthcare Communications входит в состав Коммуникационной Группы TWIGA)


Руководство:

Элеонора Абрамян - Генеральный директор


Елена Стрелецкая - управляющий директор



Основные клиенты (бренды):

Pfizer, Novartis, Lek, Schering Plough, «Отечественные лекарства», «Белла восток», Berlin-Chemie/Menarini, Dr.Reddy's, Johnson&Johnson, Pharma, «Нижфарм/Stada», Nycomed, Otto Bock, Ranbaxy, Reckitt Benckiser и другие.

История агентства:

В сентябре 2007 года Агентство MedInform отпраздновало свое 10-летие. Основано оно было доктором философских наук и профессором Элеонорой Георгиевной Абрамян в 1997 году, когда рынок фармацевтического сегмента еще не был развит.

«Выяснилось, что есть существенные отличия в работе с фарма-брендами, нежели с FMCG и тогда было решено внутри холдинга TWIGA выделить специализированное агентство MedInform, которое будет работать в направлении коммуникаций на фармрынке и располагать медицинской, юридической экспертизой и всеми ресурсами агентства полного цикла» - рассказывает Элеонора Георгиевна, - мы были одним из первых агентств  полного цикла для фармацевтических компаний на фармрынке».

С момента становления агентство задало себе планку «покорить» территорию РФ за пять лет, после чего начало агрессивный выход на рынок СНГ - в 2000 году MedInform начал развивать сеть региональных медицинских представителей.

В 2003 году к команде MedInform присоединяется Елена Стрелецкая - нынешний управляющий директор агентства. В 2004-2005 году начинается  развитие сегмента аутсорсинговых проектов и открытие отдела специализированных коммуникаций. Параллельно начинаются первые проекты в Украине.

В 2006 году MedInform'у удается получить сразу две золотые награды EFFIE-Best Brand 2006 в нововведенной категории «Лекарственные средства»: первую награду взял бренд «Зорекс» (категория: отечественные лекарства, безрецептурный препарат), для которого агентство, подключив ресурсы холдинга, разработало стратегию запуска и провело интегрированную рекламную кампанию 2006 года. Вторую награду получил бренд «Фенотропил» (категория: отечественные лекарства, рецептурный препарат), для которого MedInform разрабатывал стратегию репозиционирования и проводил интегрированную рекламную кампанию на смешанную аудиторию (потребитель-врач).

«Очень интересно было работать с «Фенотропилом», - вспоминает Елена Стрелецкая, - ведь на продвижение рецептурных препаратов всегда накладывается множество ограничений, к тому же, сам продукт очень специфический. Мы создали сайт phenomental.ru и подобрали общую концепцию, которая подходила и для потребителей, и для врачей».








 

В 2006 году золотую награду в номинации «не пришитый карман» получил макет для прессы бренда «Лактофильтрум» на Международном креативном фестивале «Каrманы». Макет для прессы Zorex занял второе место в номинации «Накладной карман», и бронзу в той же номинации взял макет для прессы бренда «Дикарбамин».

Не менее интересным проектом, хотя и не отмеченным никакими наградами, стал проект для бренда «Ремикейд» (Schering Plough). Это был тестовый проект 2006 года по продвижению препарата силами медицинских представителей в одиннадцати городах РФ. По итогам проекта удалось достичь перевыполнения плана продаж.

Сегодня в агентстве есть три направления деятельности: общие коммуникации,  специализированные коммуникации и обучение. Последнее из них появилось недавно - открытие Академии состоялось 4 сентября 2007 года. Это первое учебное заведение подготовки специалистов по коммуникации на фармрынке. В этом же году вышло авторское методическое пособие для обучения медицинского представителя.

«Несмотря на острую нехватку кадров этого сегмента рынка,  до сих пор ни один ВУЗ не выпускал  медицинских представителей в силу того, что государственное образование имеет вполне обоснованную «инерцию покоя» - комментирует ректор Академии и генеральный директор MedInform Элеонора Георгиевна Абрамян, - агентство предложило решение этой проблемы. С 2007 учебного года начинается подготовка медицинских представителей и тематическое усовершенствование сотрудников фармацевтических компаний, занимающих должности медицинских представителей по проекту MedRepAcademy.
 


  Наши лучшие медицинские представители на открытии Академии в 2007 году



На открытие MedRepAcademy в 2007 году



Празднование переезда в новый офис на «Винзавод», 2007 год



На ежегодном креативном Фестивале «Каrманы», 2007 год



23 февраля 2007 года



Занятия аэробикой для поднятия духа и поддержания себя в форме


Любимые проекты:




























 
14.11.2007



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
свернуть
2006
свернуть
27.12
"Качалов и Коллеги"  
3
20.12
"Аврора" (Avrora)  
10
13.12
ParaType  
3
06.12
Fleishman-Hil lard  
6
29.11
ГК "Релиз"  
5
22.11
lmh consulting  
5
09.11
Magram Market Research 
01.11
TBWA/EMCG  
22
18.10
IMSG (Internationa l Marketing & Sales Group Plc)  
13
11.10
News Outdoor  
8
27.09
TWIGA Communication Group  
8
13.09
"Мелехов и Филюрин"  
17
06.09
TMA-Draft  
9
23.08
"Рекламный картель"  
8
16.08
Aгентствo "Кислород"  
54
02.08
Bazelevs production ("Базелевс продакшн")  
11
26.07
IMHO VI  
4
19.07
Sportima(«Спо ртима»)  
4
12.07
AdWatch  
4
05.07
Euro RSCG Moradpour  
61
28.06
Pекламная группа "Витрина А"  
12
21.06
Actis Systems ("Актис Системс")  
14
14.06
ROMIR Monitoring ("Ромир Мониторинг")  
9
07.06
ГФК Русь (GfK RUS)  
8
31.05
Starcom("Стар ком")  
5
24.05
Young & Rubicam FMS ("Янг и Рубикам ФМС")  
13
17.05
"Муви" (Movie)  
29
11.05
"КОМКОН"  
12
26.04
Publicis United  
16
19.04
Dago  
7
12.04
TNC Creative Services  
12
05.04
Saatchi&Saatc hi Moscow  
15
29.03
Imageland Group  
22
22.03
Park Production  
21
15.03
Znamenka  
29
01.03
«Желтая собака»  
16
15.02
ИМА-дизайн (IMA-design)  
16
08.02
РА Instinct (РА "Инстинкт")  
43
01.02
DEFA Gruppe  
16
25.01
Grey Global Group России  
19
18.01
PRIOR  
57
2005
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов