Визитка для MedInform Healthcare Communications Agency
Специализация: коммуникации для фармацевтических и парафармацевтических брендов
Позиционирование: интегрированные проекты по продвижению фармбрендов - от создания стратегии и креатива до организации работы медицинских представителей
Девиз: Medica mente, non medicamentis. Лечи умом, а не лекарствами.
Адрес: г. Москва, 4-й Сыромятнический пер.,
д. 1/8, стр. 6, «Винзавод»
Телефон: (495) 987-35-95
Представительство в интернете: http://www.medinform.ru/
Структура:
- MedInform Россия (Агентство полного цикла)
- MepRepAcademy Россия (некоммерческое учебное заведение по подготовке профессиональных медицинских представителей)
- MedInform Украина (Агентство полного цикла)
- Medica Press, Украина (Издательский дом)
Направления деятельности:
- Общие коммуникации (стратегическое планирование, креативные решения, PR-поддержка, медиапланирование, медиазакупки, online-продвижение)
- Специализированные коммуникации (общение с рекомендующими экспертами - врачами, фармацевтами, персоналом аптек; аутсорсинг медицинских представителей, участие в специализированных выставках и конференциях, продвижение на местах продаж, программы лояльности дистрибьюторов)
- Обучение, Академия медицинского представителя (повышение квалификации сотрудников фармкомпаний, подготовка профессиональных медицинских представителей по авторским методикам)
(MedInform Healthcare Communications входит в состав Коммуникационной Группы
TWIGA)
Руководство:
Элеонора Абрамян - Генеральный директор
Елена Стрелецкая - управляющий директор
Основные клиенты (бренды):
Pfizer, Novartis, Lek, Schering Plough, «Отечественные лекарства», «Белла восток», Berlin-Chemie/Menarini, Dr.Reddy's, Johnson&Johnson, Pharma, «Нижфарм/Stada», Nycomed, Otto Bock, Ranbaxy, Reckitt Benckiser и другие.
История агентства:
В сентябре 2007 года Агентство MedInform отпраздновало свое 10-летие. Основано оно было доктором философских наук и профессором Элеонорой Георгиевной Абрамян в 1997 году, когда рынок фармацевтического сегмента еще не был развит.
«Выяснилось, что есть существенные отличия в работе с фарма-брендами, нежели с FMCG и тогда было решено внутри холдинга TWIGA выделить специализированное агентство MedInform, которое будет работать в направлении коммуникаций на фармрынке и располагать медицинской, юридической экспертизой и всеми ресурсами агентства полного цикла» - рассказывает Элеонора Георгиевна, - мы были одним из первых агентств полного цикла для фармацевтических компаний на фармрынке».
С момента становления агентство задало себе планку «покорить» территорию РФ за пять лет, после чего начало агрессивный выход на рынок СНГ - в 2000 году MedInform начал развивать сеть региональных медицинских представителей.
В 2003 году к команде MedInform присоединяется Елена Стрелецкая - нынешний управляющий директор агентства. В 2004-2005 году начинается развитие сегмента аутсорсинговых проектов и открытие отдела специализированных коммуникаций. Параллельно начинаются первые проекты в Украине.
В 2006 году MedInform'у удается получить сразу две золотые награды EFFIE-Best Brand 2006 в нововведенной категории «Лекарственные средства»: первую награду взял бренд «Зорекс» (категория: отечественные лекарства, безрецептурный препарат), для которого агентство, подключив ресурсы холдинга, разработало стратегию запуска и провело интегрированную рекламную кампанию 2006 года. Вторую награду получил бренд «Фенотропил» (категория: отечественные лекарства, рецептурный препарат), для которого MedInform разрабатывал стратегию репозиционирования и проводил интегрированную рекламную кампанию на смешанную аудиторию (потребитель-врач).
«Очень интересно было работать с «Фенотропилом», - вспоминает Елена Стрелецкая, - ведь на продвижение рецептурных препаратов всегда накладывается множество ограничений, к тому же, сам продукт очень специфический. Мы создали сайт phenomental.ru и подобрали общую концепцию, которая подходила и для потребителей, и для врачей».
В 2006 году золотую награду в номинации «не пришитый карман» получил макет для прессы бренда «Лактофильтрум» на Международном креативном фестивале «Каrманы». Макет для прессы Zorex занял второе место в номинации «Накладной карман», и бронзу в той же номинации взял макет для прессы бренда «Дикарбамин».
Не менее интересным проектом, хотя и не отмеченным никакими наградами, стал проект для бренда «Ремикейд» (Schering Plough). Это был тестовый проект 2006 года по продвижению препарата силами медицинских представителей в одиннадцати городах РФ. По итогам проекта удалось достичь перевыполнения плана продаж.
Сегодня в агентстве есть три направления деятельности: общие коммуникации, специализированные коммуникации и обучение. Последнее из них появилось недавно - открытие Академии состоялось 4 сентября 2007 года. Это первое учебное заведение подготовки специалистов по коммуникации на фармрынке. В этом же году вышло авторское методическое пособие для обучения медицинского представителя.
«Несмотря на острую нехватку кадров этого сегмента рынка, до сих пор ни один ВУЗ не выпускал медицинских представителей в силу того, что государственное образование имеет вполне обоснованную «инерцию покоя» - комментирует ректор Академии и генеральный директор MedInform Элеонора Георгиевна Абрамян, - агентство предложило решение этой проблемы. С 2007 учебного года начинается подготовка медицинских представителей и тематическое усовершенствование сотрудников фармацевтических компаний, занимающих должности медицинских представителей по проекту MedRepAcademy.
Наши лучшие медицинские представители на открытии Академии в 2007 году
На открытие MedRepAcademy в 2007 году
Празднование переезда в новый офис на «Винзавод», 2007 год
На ежегодном креативном Фестивале «Каrманы», 2007 год
23 февраля 2007 года
Занятия аэробикой для поднятия духа и поддержания себя в форме
Любимые проекты: