07.08.2007

Изгонять свинью из россиянок будет Жанна Фриске. Певица стала лицом Rexona в России



4 августа на всех отечественных телеканалах появился новый рекламный ролик дезодоранта Rexona в главной роли с Жанной Фриске. Как стало известно Sostav.ru, концерн Unilever заключив контракт с известной певицей и актрисой, объявив, что она стала лицом рекламной кампании Rexona в России.

Представители Unilever свой выбор объяснили желанием привлечь звезду к кампании Rexona в России для увеличения рынка сбыта дезодорантов в целом, а также чтобы повысить культуру пользования антиперспирантами среди женщин в нашей стране. Согласно исследованиям, россиянки считают, что они не потеют, а если и так, то это не заметно окружающим. В концерне, видимо, знали об этих тенденциях. Напомним, что совсем недавно прошла кампания "Не дай запаху пота, разрушить твою безупречную красоту!", где женщины "изгоняли из себя свинью". Маркетологи Rexona надеялись таким образом побудить тех дам, которые еще не используют антиперспирант постоянно, включить его в ежедневный перечень средств по уходу за собой. Был даже запущен промо-сайт http://www.rexona-deo.ru/ , где под слоганом "А нам не стыдно?" рассказывалось о том, что, к примеру "жительницы России пользуются дезодорантом в 8 раз реже, чем англичанки, в 6 раз реже, чем немки, и в 3 раза реже, чем полячки".





Для бренда Rexona это первый опыт сотрудничества со "звездой" в России. В рекламных кампаниях Rexona по всему миру участвовали популярные спортсмены, актеры, певцы, дизайнеры, известные артисты балета - яркие, независимые, первые в своем деле люди. "Поскольку Rexona - это бренд номер один среди дезодорантов, мы сделали ставку на "звезду" номер один", - отметила маркетинг-менеджер Unilever Екатерина Скасырская. - Главным критерием при выборе "звезды" является соответствие ее качеств имиджу бренда. Звезда должна быть лучшей в своей области. Это должен быть профессионал, человек с активной жизненной позицией, энергичный, успешный. "Звезда" - это человек, на которого будет ориентироваться целевая аудитория бренда. В какой именно области, решается в зависимости от конкретной стратегии развития бренда в стране, от того, какая область наиболее привлекательна для потребителя. На основе проведенных исследований предпочтений российских женщин, мы выбрали Жанну Фриске, как олицетворение ценностей бренда Rexona: независимости, активности, успешности, позитивного эмоционального заряда".

Из полученных данных специалисты Unilever сделали вывод, что Жанной восхищаются не только мужчины, но и женщины готовы брать с нее пример. По словам россиянок, Жанна очень красивая и успешная женщина, которая самостоятельно строит свою жизнь, так называемая self-made woman. При этом исследуемая категория женщин утверждала, что "звезды" использует антиперспирант исключительно во время концертов и посещения спортзала. Фриске развеяла заблуждения наших соотечественниц, заявив: "Использование антиперспиранта - это неотъемлемая часть каждодневного ухода за собой любой современной женщины!"

"Мы рассматривали разные категории "звезд": кино, звезд балета, телеведущих, - продолжает Екатерина Скасырская. - Исследование включало 2 этапа. Восьми фокус-группам были представлены различные типы женщин с фотографиями, которые могли быть, по нашему мнению, лицом красоты. Мы разговаривали с ними о красоте, об уходе за собой, обсуждали "звезд", которые нравятся, кого они считают самой красивой. С самых первых шагов возникло понимание того, что Жанна наиболее подходящая кандидатура. Она лидировала с очень большим отрывом. Нами была выбрана Жанна, как лучшая певица в своей категории. "Звезда", представляющая бренд Rexona, должна быть эталоном в области красоты и ухода за собой. Женщины нашей целевой аудитории хотели бы услышать от нее советы о том, как за собой следить, как ухаживать, как подбирать одежду".

Съемки нового рекламного ролика Rexona с участием Жанны Фриске проходили в Венгрии. Режиссером стал Jimmy Diebold, признанный мастер рекламных съемок. Среди самых известных его работ можно назвать ролик для Calvin Klein. "Мы отлично сработались с творческой и административной группой Rexona. Результатом я очень довольна - это не просто ролик, это маленький фильм!", - вспоминает съемки Жанна Фриске.

В интервью Sostav.ru представители Unilever отметили, что «Компания Юнилевер вкладывает значительные средства в исследование потребительских предпочтений, в развитие продукта. Не менее важно отметить, что Рексона придает большое значение развитию самого рынка дезодорантов, а не только «переделу» долей внутри уже существующего рынка. Именно эта задача (обнародование некоторых фактов о дезодорантах с целью развития рынка дезодорантов) и стояла перед агентством, разработавшим данную презентацию.


«Татуировка в виде поросенка была использована в телевизионном ролике и других креативных материалах данной кампании, причем хрюшка в данном случае является метафорой неприятного запаха, и ни в коем случае не стоит проводить параллели между татуировкой и женщиной, которая не пользуется дезодорантом. Кстати, подобные метафоры - довольно распространенный рекламный «трюк», - обращают внимание в Unilever.


«Подобного рода широкомасштабные акции с опубликованием данных исследований проводились уже в нескольких странах, например, в Чехии, и были восприняты довольно позитивно. Мы были готовы к тому, что акция вызовет некоторый резонанс, т.к. отдаем себе отчет в том, что тема запаха пота является своего рода "запретной" и воспринимается довольно остро. Но мы были удивлены подобной бурной реакцией. Мы не связываем предоставленную информацию с оскорблением национального достоинства, в связи с чем временно закрыли сайт www.rexona-deo.ru, чтобы в течение 1-2 дней убедиться в том, что наша презентация подобных вещей не содержит», - объяснили свою позицию специально для Sostav.ru в Unilever.


На российском рынке концерн Unilever работает с 1992 года. Компания представлена в более чем 90 городах России. В них работает более 2000 сотрудников. В настоящее время Unilever владеет четырьмя крупными российскими предприятиями: заводом хозяйственных товаров гигиенической и косметической продукции (бывшая фабрика "Северное сияние"), чаеразвесочной фабрикой в Санкт-Петербурге; Московским Маргариновым заводом; Объединением по производству бульонных кубиков, супов быстрого приготовления, приправ и картофельного пюре в Туле. В портфеле Unilever среди множества брендов можно отметить следующие: Lipton, Brooke Bond, Беседа, Calve, Rama, Пышка, Knorr, Bertolli, Dove, Sunsilk, Timotei, Rexona, Axe, Clear vita ABE, Domestos, Cif.

Александр Кленин, Sostav.ru